Одиночество
Мне так одиноко сейчас, я чувствую себя маленьким человечком в огромном мире, где никому ни до кого нет дела. Последние несколько недель были самыми тяжёлыми для меня. Я не вижу никакого выхода. Я не жду слов поддержки, мне не помогут фразы типа "Все будет хорошо". Я не знаю даже, зачем пишу это. Возможно неосознанно ищу помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте. А сознательно вам помощь не нужна?
С такими чувствами нужно и можно разбираться на консультации у психолога.
Думали об этом?

психолог онлайн
Добрый день
Что происходит в вашей жизни, особенно последнее время?
Как сами считаете, что стало причиной такого ощущения?
психолог онлайн
Доброго дня, Jane.
Помітно як Вам зараз тяжко і хочеться Вас підтримати.
цитата:
Мне так одиноко сейчас, я чувствую себя маленьким человечком в огромном мире, где никому ни до кого нет дела. Последние несколько недель были самыми тяжёлыми для меня. Я не вижу никакого выхода.
На скільки я зрозуміла, Ви почали відчувати себе самотньою (-нім), після подій, які трапилися за ці кілька тижнів. Скажіть, будь ласка, що саме трапилося, чи є люди, які могли б Вас підтримати зараз (друзі, родичі тощо)? Як зараз проходить Ваш звичний день?
цитата:
Я не знаю даже, зачем пишу это. Возможно неосознанно ищу помощи.
Мені здається, що Ви не дозволяєте собі попросити про підтримку, адже у Вас існує установка "Будь сильним (-ою)". Ви не маєте завжди все тягнути на собі - сильні люди швидко вигорають (слабкість в силі). Ви цінний (-а), тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе і дозвольте, щоб Вам допомогли.