Парень во время интима спрашивает люблю ли я его, зачем?
Парень во время секса спросил: Ты меня любишь? Зачем он это просил и что это может значить? Зачем мужчины это спрашивают во время интима?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте. Вероятней всего хочет услышать положительный ответ. Вам это мешает?
консультация психолога
Добрый день.
Ответ на Ваш вопрос может дать только Ваш мужчина.
Может, ему важно знать, что Вас связывает не только секс, но и чувства. Может, он стремится к серьезным отношениям, но не уверен в Ваших чувствах к нему. Или наоборот - боится серьезных отношений.... А может, так сказал, абы ляпнуть, а Вы думаете об этом... Поговорите с ним об этом.

психолог онлайн
Доброго дня, Snishana.
цитата:
Ты меня любишь? Зачем он это просил и что это может значить? Зачем мужчины это спрашивают во время интима?
А що особисто Вас хвилює у цьому запитанні? На Вашу думку, навіщо він про це запитав? Які думки у Вас виникли? Як Ви відреагували?
Погоджуюся з колегами, що найкраще - це запитати у хлопця, адже причин може бути безліч, а ми можемо будувати лише гіпотези, що є неефективно. Водночас, важливо зрозуміти, що особисто для Вас означає це питанння і який сенс Ви в нього вкладаєте.
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?