Почему так больно?
Здравствуйте! У меня есть друг знаем друг друга 2 месяца, хорошо общались, сейчас я поняла, что мы только друзья, он как то не ищет встреч, мы начали сухо общаться меньше. Потому что он не рассматривает меня в роли девушки, очень от этого больно.Но почему то пишет каждый день... От этого ещё больнее. Если я начну переписываться с другими, то с ним ещё неинтересней будет и я воопще с ним разговаривать не за хочу.Сейчас какой то обман пошёл, в роли написал спокойной ночи, а сам не ложился до 3 часов ночи😞.
Что мне с ним делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Аврора, доброго времени суток!
цитата:
Потому что он не рассматривает меня в роли девушки
Это его слова? Вы обговаривали Ваши отношения - кто как видит?
цитата:
Сейчас какой то обман пошёл, в роли написал спокойной ночи, а сам не ложился до 3 часов ночи
В чём обман? Он разве обязан перед Вами отчитываться как и с кем проводит своё время? Разве он не свободен ложиться когда ему хочется?
У меня есть ощущение, что Вы попали в ловушки собственным фантазиям о вас, как о паре. А были ли вы как пара?
психолог онлайн
Почему бы вам не обсудить с молодым человеком происходящее? Что вы теряете в этом случае? Зато избавите себя от тревоги и переживаний, зная, как он смотрит на ваши отношения, вам не придется следить за его онлайном и поведением, косвенно угадывая, что он хочет.
Дополнение от автора
А как будет правильнее об отношениях спросить?
психолог онлайн
цитата:
А как будет правильнее об отношениях спросить?
Чтобы понять как спросить его - попробуйте задать вопрос себе - кто он для Вас?
И на чём основано такое Ваше отношение к нему?