Отношение к подаркам
Около двух месяцев встречаюсь с мужчиной на 10 лет старше меня. Но нет подарков, даже небольших. А для меня это как проявление чувств. Я не говорю о чем-то сверх дорогостоящем.
Как просить мужчину о подарках, о приятностях, чтоб это не выглядело попрошайничеством? И стоит ли это делать, если он сам не делает этого?. Может, он просто не ценит эти взаимоотношения, потому не везет на новые места, не делает подарков.
Спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня, Аліна.
За теорією Г. Чепмена у кожного з нас є 5 мов прояву любові: слова, обійми та дотики, вчинки служіння (прояви турботи), час проведений разом, подарунки. У кожної людини існують різні комбінації і це ОК, важливо говорити про них партнеру. Водночас, якщо Ви відчуваєте, що для Вас психологічна близькість і прояв любові - це лише виключно подарунки (і Ви не відчуваєте задоволення від інших), то тоді це необхідно детальніше проаналізувати і пропрацювати.
Скажіть, будь ласка, а як Ваші батьки проявляли до Вас любов (особливо тато)?
Що може найгірше трапитися, якщо Ви скажете хлопцю про своє бажання?
Що Вам дають стосунки із цим чоловіком, а чого у них не вистачає? Що Ви вкладаєте у поняття "любов" і "стосунки"?
психолог онлайн
Добрый день! Возможно у вас разные взгляды на проявление чувств? У Вас - это в подарках, у него возможно, в каких - то других особенностях и каждый чего - то ждёт от другого, но не разговаривая и не озвучивая своих желаний и потребностей, возможно ли договориться. Как думаете?
психолог онлайн
Алина, добрый день.
Если подарки для вас важны, вы просто можете об этом сказать своему партнёру. С заботой о своих потребностях. Иначе эта неозвученная неудовлетворенная часть ваших потребностей будет аккумулировать много напряжения.
Интересно, а Вы ему делали знаки внимания со своей стороны?
психолог онлайн
А какие знаки внимания мужчина проявляет? Как показывает свою заинтересованность в вас?
Какие подарки вы бы хотели получить?
Как проходят ваши свидания?