Чувства тревоги, страхи.
Впереди учебно-рабочий год. График просто лютый, очень боюсь, что моё нынешнее состояние ухудшится.
Сейчас присутствует чувство тревоги, страх будущего.
Конфликты в семье.
Не вижу вообще смысла жить дальше, не понимаю, как разгрести кашу в голове.
Кажется, что моя деятельность бессмысленна.
Близкие не понимают меня.
Друзья тоже.
Я боюсь, что дальше будет только хуже, и моё самочувствие будет все хуже, и тогда я не смогу ни учиться, ни работать нормально, ничего.
Денег на психолога пока нет.
Рассказать кому-то я пыталась, но меня не понимают, обесценивать мои чувства и переживания.
Что мне делать? Как мне поступиться к этой каше?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте
Ваш вопрос действительно напоминает кашу.
Подумайте о том, зачем вы вообще все делаете? Наверное, для того, чтобы быть счастливой. Что из перечисленных вами вещей действительно делает вас счастливой?
"Не вижу вообще смысла жить дальше, не понимаю, как разгрести кашу в голове." - это действительно странно, если вы собираетесь учиться. Зачем учиться, если не видите смысла жизни.
Сначала найдите в жизни смысл. Чем бы вы хотели заниматься и направьте туда свои усилия и энергию. Не пытайтесь решать все проблемы вместе. Это невозможно. Подумайте, что сейчас для вас главнее всего. Если вам нет на что жить, вам нужно в первую очередь работать, чтобы себя обеспечивать. Если же родители вам помогаю, и оплачивают учебу, то учитесь, но только в том случае, если вы действительно хотите этого и вам нравится университет и специальность. Не обязательно учиться прямо сейчас. Вы сможете это сделать когда угодно. Возможно, график учеба+работа не будут для вас непосильными, а если будут, то что-то одно бросите и ничего страшного, сможете потом доделать когда захотите.
Счастливым и обеспеченым можно быть и без высшего образования. Главное поймите, что реальной проблемы не существует. Вы ее создали в голове, боясь того, что может никогда и не случится. Решайте проблемы по мере поступления.
Скорее всего у вас просто повышен уровень тревоги и нужно с этим поработать, когда появится возможность.
психолог онлайн
Добрый день.
Предлагаю визуализировать вам вашу кашу. "Выложить" её на стол,точнее на бумагу. Для этого вам необходима бумага и рисующие предметы.
Нарисуйте вашу кашу.
Если вас идея заинтересовала, дайте мне знать, пожалуйста, когда каша будет готова)
Там нужно будет ещё поразмышлять, ответив на некоторые вопросы.