Плохие отношения с мамой
Очень частые сорры из ничего..то что-то не сделала, то не так сказала, хотя я никогда никого не хочу обидеть , а просто говорю как есть. При любой возможности, пытаюсь мириться, потому что конфликты мне не нужны. Миримся..через 5 минут снова начинаются недопонимания. Я просто морально уже устала. Я устала плакать. А после мне просто говорит:прости, я просто была не в настроении...постоянные упреки , мне это так надоело, что не объяснить словами. Когда я говорю: стоп, она не понимает, что мнк тяжело слушать ее..и продолжает снова на меня кричать. Сразу же вспоминает все мои недочеты и приводит в пример типа хороших детей ее знакомых..((( я очень сильно устала от всего этого, я не знаю что мне делать. Она просто провоцирует меня:неблагодарная тварь, скотина, чего ты добилась в этой жизни? сидишь на моей шее...💦💦💦
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
В 15 лет вы не сидите на шее, мама обязана вас содержать. Меня насторожила ваша фраза "говорю как есть". Не всегда человеку можно говорить правду в лицо. Это надо уметь делать тактично. Возможно это одна из причин ваших ссор. Вам надо постараться не вступать в конфликт, хотя понимаю, что это очень тяжело. Когда вы с мамой ссоритесь, по - видимому она распаляется еще больше.
Вам нужно обратиться за помощью к школьному психологу. Как реагируют на эти ссоры другие члены семьи? Кто может Вас поддержать?
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
То, что я поняла из вашей истории : вы устали (страдаете) из-за ваших отношений с мамой, которая нарушает ваши психологические границы-оскорблениями, сравниванием с другими, криками. Когда вы пытаетесь защищать себя, то вам прилетает ещё больше. Так?
И я не услышала ваш вопрос.