Не понимаю отношение парня
Встречаюсь с парнем, и не могу разобрать его поведение. В одни дни он звонит и пишет постоянно, много милых слов. В один день он просто пропадает на время, и от него никаких вестей, при появление ведёт себя как ни в чем не бывало
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы спрашивали у парня почему он так себя ведёт?
Говорили ему о вашем видении ваших отношений, о том, как бы вам хотелось?
Дополнение от автора
Отвечал что занят, работает или спал. Типа что все хорошо в отношениях
психолог онлайн
Вы Говорили ему о вашем видении ваших отношений, о том, как бы вам хотелось? И о том, что вы чувствуете, что происходит с вами, когда он пропадает и даёт те ответы, которые даёт.
Для "Разобраться в его поведении" - прежде всего разобраться на что вы согласны /несогласны, и об этом ему заявить. Я вижу это так.
психолог онлайн
Доброго дня, Motor to.
цитата:
В одни дни он звонит и пишет постоянно, много милых слов. В один день он просто пропадает на время, и от него никаких вестей, при появление ведёт себя как ни в чем не бывало
Які, особисто у Вас, виникають думки і почуття у зв'язку із цією ситуацією?
цитата:
І як Вам його відповідь? На Вашу думку, у стосунках все добре? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?