Страх головокружение
Боюсь упасть в обморок или испытать головокружение, по жизни вроде этим не страдала, и от чего пришел страх не знаю просто страшно выходить на улицу, всматриваюсь в предметы и кажется они движутся.
Сижу дома, не гуляю с ребенком, родные не помогают
К психологу на прием пойти пока не могу , дайте пожалуйста совет
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Добрый день, Анна!
Мне кажется, лучше для начала с этими симптомами проконсультироваться с врачом неврологом. Если с его стороны не будет никаких проблем, он либо направит к другому врачу (эндокринолог, психиатр), либо, если и там все чисто, тогда - к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
На сколько я понимаю, у вас со здоровьем объективных проблем нет. У вас на самом деле голова не кружится и в обморок вы не разу не падали, просто от страха кажется, что предметы кружатся?
Если я правильно поняла, то проблема психологического характера. Но консультацию в невролога все же хорошо бы получить.
Вы спрашиваете совет, что делать. Но из ваших слов нельзя сделать каких-либо выводов о причинах этого страха, по этому нельзя ничего конкретного рекомендовать по этому поводу. Все-таки обязательно нужна работа с психологом.
Попробуйте релаксационные техники. И попытайтесь не замыкаться дома, а жить вопреки страху. Я понимаю, что это сложно сделать, но пытайтесь договариваться с собой так: я никогда не падала в обморок, по этому нет причин думать, что в этот раз упаду. Но если все же упаду, на улице всегда есть люди, которые вызовут скорую и обо мне позаботятся. Носите с собой в сумке бумажку с адресом, где вы живете, с номером телефона мужа, подруги или соседки к кому можно будет позвонить и оставить детей, если вдруг что с вами на улице случится.
Если вы составите план на самый худший случай, вам будет намного меньше страшно.
Не так ужасно реально упасть в обморок, как постоянно бояться, что вы можете упасть.
Живите полной жизнью, если должно что-то произойти, то оно произойдет где бы вы не были. Так что нет смысла запираться дома. Нужно верить, что вселенная вас любит и все будет хорошо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Проконсультируйтесь для начала с неврологом. Если причина психологическая, с вашими страхами нужно разбираться индивидуально с психологом. Нужно понять, что кроется за страхом. Чего вы боитесь, что с вами самого страшного может произойти? Эта проблема решаема или нет? Каким способом? Для этого нужно гораздо больше о вас понимать чем вы пишите в письме. Причины могут быть глубоко, и фантазировать и тем более советовать вам ограничиваясь форматом сайта и только вашим небольшим описанием проблемы, не очень хорошее дело. Выбирайте психолога и обращайтесь.
Дополнение от автора
У невролога и невропатолога я здорова, проблема психологическая
Дополнение от автора
Боюсь смерти и дискомфорта, тревожное расстройство много лет и ежедневно стресс
Дополнение от автора
По началу был страх инсульта , хотя давление в норме , теперь это, страх когда пришел стала всматриваться при ходьбе в окружающее меня, и пошло поехало
психолог онлайн
Ну если проблема психологическая, то решать ее нужно с психологом.
Если есть тревожное расстройство, то самостоятельно вы не справитесь.
психолог онлайн
В таком случае вам стоит искать возможность работать с психологом.
психолог онлайн
Добрый день! Тревожное расстройство - это диагноз, который ставит врач психиатр. Вы консультировались у врача психиатра? Он может помочь подобрать препараты, чтобы облегчить состояние. Но работать действительно нужно над причиной с психотерапевтом (если одновременно он психиатр это даже лучше). Хорошие результаты при работе с тревожным расстройством показывает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), можно искать конкретно этого направления терапевта. Но и другие направления психотерапии хороши.