Ненависть к людям.
Добрый день, хотела проконсультироваться с психологом как решить моё отношения к социальной жизни.
Я всегда работала с людьми. Но с каждым годом, я понимаю, что я очень разочаривоваюсь в людях.
Я раньше очень боялась высказать свое мнение в негативных для меня ситуациях. Сейчас я могу смело нахамить, высказать мнение, но не так свободно как хотелось бы. Чувствую не ловкость после сказанного.
Многие называют меня хамкой, грубиянкой и не воспитанной. Я меняла несколько сфер профессий, все они связаны на прямую с людьми. Могу заметить, что очень многие люди мне не интересны, это даже может звучит эгоистично,я отношусь всегда с опаской и не доверием к людям. Я бы даже сказала, чувствую агрессию. Вот вопрос, как относиться проще к людям? Как принимать их мнение спокойно, научится легко переносить споры, не принимая близко к сердцу. Говорят, надо сначала изменить мнение о себе.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро!
В чем Ваш вопрос? Что Вы хотите получить? Что стоит за Вашей ненавистью?
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваши эмоциональные реакции - это привычный способ реагирования в конфликте. Если эти реакции Вам не нравятся, с ними можно поработать, разобравшись в причинах и найдя более конструктивный способ.
психолог онлайн
Алина, если мнение людей касается лично Вас, или как-то влияет на то, что с Вами происходит, то вряд ли нужно учиться «принимать его спокойно».
Уметь высказать свое несогласие очень важно, ведь Вы отстаиваете свои границы.
Просто это можно научиться делать без хамства и грубости, просто спокойно и уверенно сказать, а не «доказывать с пеной у рта».
Хамство в какой-то мере «помогает» стать смелее, что ли. Но если внутри себя чувствовать уверенно, то его «помощь» не пригодится. Поэтому «изменить мнение о себе» - как раз про это.
То, что люди не нравятся – так они разные, если общаетесь со многими, то и процент тех, кто неприятен может быть достаточно высоким (по крайней мере выше, чем у человека, который мало пересекается с другими). Это нормально, Вам не должны нравиться все, с кем работаете.
Еще важен такой момент.
Как проходил ваш подростковый возраст?
Был ли период «бунта против авторитетов» родителей или других взрослых?
Просто если в подростковом возрасте все прошло более или менее гладко, то, возможно, теперешнее желание протестовать связано еще и с незавершенным периодом подросткового «бунтарства».
Можно проанализировать, нет ли какой-то закономерности в возрасте тех, с кем хочется поспорить, может это люди «старшей возрастной группы» или такие, которые «раздают указания» (как, например, родители).
В целом, важно разобраться, «о чем» это, прежде чем начать «проще относиться». Когда разберетесь что все это значит, то некоторые моменты сами «отпадут», а для некоторых можно будет найти «новые ответы».