Не понимаю что я делаю в своём теле
Иногда смотрю в зеркало и не понимаю, что я здесь делаю, приходят мысли, для чего я в этом мире и какой вообще с меня смысл. Эти мысли правда меня очень пугают и не дают спокойно жить. Иногда даже суицидальные мысли приходят, потому что надоело это терпеть(
Как избавиться от этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорили об этом со своими родителями? Как давно Вы себя начали так чувствовать? Какие отношения с родителями? Дело в том, что Вы находитесь ещё в подростковом возрасте и у Вас меняется тело и психика
Дополнение от автора
Здравствуйте. Я не говорила об этом с родителями, не думаю что они смогут меня понять, подумают только что я ненормальная. Я уже чувствую себя так примерно неделю. Мама с папой в разводе, с папой почти не общаюсь, а с мамой всё нормально.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Почему Вы думаете, что родители - мама, например, - сочтут Вас ненормальной? Были какие-то конкретные случаи?
Кроме родителей, к кому еще Вы можете обратиться за поддержкой? Достаточно безопасный человек, который сможет выслушать и не будет разглашать ничего из того, что Вы ему/ей скажете, возможно, психолог в школе. В Вашей ситуации важно обратиться к кому-то лично - в таком состоянии кому угодно будет тяжело, если нет поддержки со стороны.
Насколько я поняла, Вам сейчас тяжело увидеть место для себя в мире. Дело в том, что смысл мы выбираем себе сами. Чего Вы хотите? Что Вам нравится? Если сразу ничего не приходит в голову - попробуйте сосредоточиться на мелочах: ощущениях, запахах; искусстве. Вы сейчас переживаете сложный период, но он пройдет. Если все так, как я поняла - начните с малого, подмечайте мелочи, которые Вас радуют, от них Вы сможете перейти к более глобальным желаниям, стремлениям, целям. Тогда будет легче думать о смысле и понимать себя.
Дополнение от автора
5 месяцев назад я смотрела психоделику и мне стало плохо, мама это увидела, у меня тогда была паническая атака, но я этого не понимала и думала что схожу с ума, мама сказала что никуда меня не увезёт из-за коронавируса. Я лечилась примерно 3 месяца от па. Они уже редко случаются. Я не могу обратиться к кому то в жизни. Пытаюсь хотя бы в интернете. Такие мысли приходят ко мне обычно только когда я ничем не занята или сижу дома. Когда я гуляю на улице всё нормально. Надеюсь когда начнётся школа, у меня не будет времени на то что бы забивать голову такой фигнёй.
психолог онлайн
Помимо медикаментозного лечения Вам нужно пройти терапию у специалиста, чтобы разобраться с причинами. Поговорите об этом со своей мамой
Дополнение от автора
Уже всё прошло, спасибо за советы Светлана. Скорее всего это было от безделья. Ольга, не думаю что таблетки как то помогут, они вызовут только зависимость. Я и без лекарств справляюсь, просто иногда пью валерьянку.
психолог онлайн
Специалист поможет Вам решить Вашу проблему более качественно и быстрее. Вы можете просто обратиться за поддержкой к специалисту. Вы правы, когда говорите, что препараты не решают все проблемы, а снимают только симптом. С причиной нужно разбираться индивидуально