Что мне делать...не умею считать в уме?
Здравствуйте...меня зовут Вика и я перехожу в 10 класс.Дело в том,что начиная с 5-6 класса я постепенно разучилась считать в уме.Я знала таблицу умножения и умела считать раньше...но позже,мои навыки быстро ослабли и сейчас,я чувствую себя глупой.Теперь,я даже не могк выучить таблицу умножения,хотя длинные стихотворения для меня не проблема..Теперь не знаю,что делать...завтра уже идти в новую школу,а у меня такие проблемы..Что же касается доски...когда вызывают к доске,мой мозг вообще отказывается считать.Хотя,таких проблем с литературой нет...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Вика, раз со стихами проблем нет, значит с памятью все в порядке.
Мозг так устроен, что умеет восстанавливать «потерянные связи» в процессе тренировок.
Вы перестали считать в уме, вот навык и пропал.
А как только начнете опять – все восстановится))
При этом лучше это делать дома, в спокойной обстановке, ведь около доски включается волнение (практически у всех), а это дополнительная нагрузка, которая мешает сосредоточиться.
А дома каждый день понемножку – например, можно учить одну цифру в таблице умножения, и записывать свои расходы, чтобы потом сложить их без калькулятора.
Просто дайте себе время и начните считать в уме, учить заново таблицу умножения, и все восстановится. Ведь с функциями все в порядке, просто «за ненадобностью» они немного утратили свою силу))
психолог онлайн
Поддержу коллегу, счёт в уме как и любой другой навык ослабевает, когда нет повторений. Так как со стихами у вас все в порядке, значит, нарушений в памяти нет. Стоит просто упражняться в этом дома, и все быстро вернётся.