Муж хочет жить со свекровью.
Здравствуйте! Мы с мужем жили отдельно от родителей , было все хорошо, родилась дочка, потом умер свекр и муж в качестве поддержки предложил переехать к свекрови. Я согласилась, хотя и с малышкой было не очень удобно. Мы огласили конкретный срок. Но вот время приближается и он уже начал говорить, что хочет дальше продолжать жить с мамой. Но у нас есть свой дом и что живём мы рядом, можем часто приезжать, но при упоминании этого, говорит что я его не понимаю. Как ему объяснить что пора и домой перезжать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы замужем, у вас есть дочь и свой дом. После того, как умер отец мужа, он предложил переехать к его маме, чтобы поддержать ее. Вы оговорили конкретные сроки совместного проживания. И вот время приближается, а ваш муж хочет продолжать жить с мамой. Вы же хотите вернуться в свой дом. Но на все ваши объяснения, что пора домой переезжать, муж говорит, что вы его не понимаете. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Скажите, как вы сами понимаете, почему муж хочет жить со своей мамой? Как вы относитесь к его аргументам? Что чувствуете при этом?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
А что по этому поводу думает свекровь?
Чего боится ваш муж?
Вам самой хочется жить у свекрови? Если нет, то почему вы должны там оставаться?
Вам стоит серьезно поговорить с мужем, выяснить его опасения, и высказать ему то, как ваше проживание со свекровью сказывается на вас.
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день
"Как ему объяснить что пора и домой перезжать"-
Сказать об этом прямо.
О том что вы готовы приезжать, помогать свекрови- но у вас есть свой дом и вы хотите жить своей семьёй в своём доме.
Какие ещё нужны ли объяснения?
Ваша позиция имеет право быть.
Не бойтесь о своих чувствах и желаниях говорить прямо и открыто, без лишних намёков.