Недопонимание
Здравствуйте! Расскажу историю сначала. В лет 13 я подружилась с мальчиком, мы долго дружили, все делали вместе, я понимала, что он мне нравится. В 15 лет, я дождалась от него первого шага, но почему-то, сейчас не понимаю, что тогда нашло на меня - я отказала ему. Может страх отношений в 15 лет? После того, он прекратил любое общение, удалил во всех сетях, и даже не здороваемся. Сейчас мне 19 лет, у меня есть парень, но я всё время думаю о том "друге", и хотела бы всё вернуть. Я даже не могу понять, есть ли у меня чувства к нынешнему. Вместе уэе 8 месяцев.
Может у меня эффект недосказанности? И мне стоит поговорить с ним? Но он избегает любых связей, при встрече не здороваемся даже, хоть живём в одном дворе. Сколько лет прошло, а даже от мысли от него, или взгляда все равно в дрожь бросает.
Что поссоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что отказали ему и, возможно, что это стало причиной разрыва. Попробуйте с ним обсудить эту ситуацию
психолог онлайн
А в нынешних отношениях у вас все хорошо? Вы ими удовлетворённы?
Может быть, действительно стоит поговорить с тем молодым человеком, объясниться. Может быть, узнав его сейчас, вы поймёте, что расстались не зря, а может быть, это станет началом ваших отношений уже в более взрослом формате?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 19 лет, вы 8 месяцев в отношениях с парнем и вы все время думаете о «друге», которому отказали в отношениях 4 года назад, когда вам было 15 лет. «Сколько лет прошло, а даже от мысли от него, или взгляда все равно в дрожь бросает». И вы хотите все вернуть. Добро.
Похоже вы описываете свою первую не состоявшуюся влюбленность. Так бывает, что недосказанность и недопонимание между людьми приводит к разрыву отношений. Так бывает, что первая влюбленность или любовь помнится многие годы.
Скажите, какая помощь психолога вам была бы полезна сейчас? Какой совет вы хотите услышать?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Тут важно прояснить реальность, а это можно сделать именно поговорив.
Только с позиции уже взрослого человека.
Возможно, узнав, что Вы тогда просто испугались в силу отсутствия опыта, парень сможет иначе смотреть на то, что произошло (если предположить, что он не хочет напоминать себе о том, что был отвергнут, например).
При этом Вы узнаете в этом общении реального парня, а не тот образ, который остался у Вас в силу детской влюбленности (и этот образ может быть далек от реальности).
И уже исходя из реальности, а не ваших фантазий, можно принимать решение о том, нужно ли Вам какое-то продолжение.