Жена не верит, постоянние ссори ни за что
Вместе 7 лет.есть ребенок.Ссоримся очень часто,ни за что,за мелочи,она постоянно вспоминает все плохое что било 2 3 5 лет назад.Бросил пить давно.Живем с ее семьйой 15 человек.Пораньше еду на роботу позно приезжаю.ужин делаю сам иногда даже посуду мою чтоб помочь.жене постоянно все не нравитса,то одет не так то стрижка не так то еще что то.она хочет чтоб я делал все так как хочет она.Постоянно мне говорит посмотри типа на мужа сестри вот у нево класний характер.Я говорю что класний потому что его никто не достает за мелочи.Секс только когда она хочет,то дети пусть уснут то ногти красит то волоси мить лиш би избежать секса.однажди в злости сказала что ей нидостовляет удоволств.секс со мной.Виганяет бйот даже.Я уже еле держу себя в руках.а еще родственники подкидают масла в огонь.Нерви на пределе.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Слишком гордая.никогда не делает первий шаг даже если не права.Я тоже уже научился.Хочет извинений.надоело постоянно извенятса за то что я не делал.Ревнует ко всему.а пото сама злитса і опять ссоримся

психолог онлайн
Здравствуйте. Звучит тоскливо. Но не понятно. Вы чего больше хотите - уйти от нее или чтобы относилась по другому к вам? Пока слышно, что оправдываетесь, что хочется жену побить. И описываете ее как властную мамку. Не понятны правила по которым вы живете.
психолог онлайн
Добрый вечер
Ваша жизнь напоминает винегрет, в котором намешано все.Полная анархия.
Наверное первый вопрос который хочется задать:
"Живем с ее семьйой 15 человек."-это как?
А почему 7 лет вы не живёте своей семьёй, по своим правилам?
Судя по всему вы привыкли к комформизму, и подстроились полностью под чужую жизнь.
В нужно было- строить свою!
Вы мужчина , и именно ваша прерогатива создавать свой дом, правила, устои и традиции.
Далее...
Ваши "отношения" с женой какой то сюреализм.
Вас жена пилит, упрекает, бьёт, выгоняет, доверия, заботы нет, секса нет.. на чем вообще держатся ваши отношения и зачем вам это?
Что ценного в этом всем для вас?
Пробывали за эти 7 лет что то кардинально менять?
Начать себя уважать, перестать под все и всех подстраиваться, взять ответственность за свою жизнь на себя!! Перестать рассуждать и начать действовать.
Вам пошел бы на пользу холодный душ.
Я советую вам полностью, кардинально пересмотреть отношения к своей жизни.
Чего вы хотите, куда вы движитесь, чего ждёте от семьи и что для вас семья?
Лучше всего ли обратиться к психологу индивидуально и разобраться в себе.