Любовь
Добрый день,у меня проблема,касающаяся личной жизни,с которой я всячески пыталась бороться,читать различные статьи в журналах,книгах,но-никак.Вот решила зарегистрироваться,может вы мне поможете.Мне 22 года,я всегда очень хотела встретить очень хорошего и доброго парня.В 21 я его встретила,мы познакомились на работе,и понеслось..Не то чтобы голова шла кругом,он просто мне нравился,а я ему.Но со временем мне этот человек становится все дороже,и сейчас я вполне могу сказать что действительно люблю его,на данный период времени он -самое дорогое что у меня есть.Мы правда встречаемся только 8 месяцев.Он также хорошо относится ко мне,говорит что я ему очень дорога,и что он любит меня.И все вроде бы замечательно..Но проблема в чем.Я постоянно боюсь его потерять,думаю о нем постоянно,а эти жуткие передачи,журналы,рассказы со всех сторон-"Они жили долго и счастливо,но он ее бросил..ушел..оставил..разлюбил..!!"У меня постоянный страх,это просто жутко мешает мне жить и наслаждаться каждой минутой проведенной с этим человеком.Дело в том,что для меня он то,что я всегда мечтала найти в мужчине-он добрый,не жадный,ну просто сама чистота.Он очень красив,да,когда мы идем по улице-девченки оборачиваются,и у меня как всегда мысли"А почему он выбрал меня,я ведь простая,а он.."Я-себя не очень люблю,да это и есть проблема всех проблем,все меня хвалят,говорят что я красивая,даже те,кого я не знаю,но я не могу в это поверить,смотрю в зеркало-ну вроде ничего,а сама в душе чувствую себя....ну...неполноценной.Я никогда не пытаюсь названивать своему молодому человеку с расспросами,да и живем мы пока отдельно-он предлагал переехать к нему-я очень хочу-но боюсь ему надоем или еще что-то.Мы созваниваемся1-2 раза в день,я даю ему свободу,сама не люблю ограничений-и верю,но в душе...а вдруг...а что если.. Я умоляю вас ну подскажите,в чем проблема,ну хоть какой-то выход есть?Что делать?Я уже устала,плакать,от боязни ужастного будущего,которое я сама себе выдумала.Я росла без отца,и все в моей семье одиноки,может тут проблема?Спасибо что уделили мне время,Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте Iriska!
Нет ничего проще чем представлять позитивный и радующий жизненный сценарий. Парень вас любит, значит видит в вас то, что его устраивает. Это абсолютно нормально, когда ваши чувства обоюдны.
Если вам не хватает трудностей, если вы так хотите, они начнут появляться по вашему желанию, только со временем. Вот только для чего они вам нужны? Лучше привыкайте к хорошему.

психолог онлайн
Здравствуйте Iriska!
Судьба подарила Вам встречу с хорошим парнем, значит Вы это заслужили, радуйтесь и получайте удовольствие от вашего общения. А по поводу ваших негативных фантазий, важно понять, что это только фантазии, причем автор этих фантазий- Вы, значит в Вашей власти прекратить это делать, поскольку они бессмысленны. Мы не знаем, что ждет нас впереди, в будущем, поэтому самое разумное жить сегодняшним днем! Если привычка усложнять себе жизнь засела сильно глубоко, посетите психолога. Вместе с ним Вы справитесь с этим. Всего Вам самого доброго!
консультация психолога
Добрый день,Iriska! Конечно, было бы здорово, если бы Вы нашли возможность поработать над своими проблемами с психологом. Тем более, что Вы человек думающий, много читали. Вполне возможно,что причина Вашего беспокойства действительно лежит в истории Вашей семьи.Найдите специалиста по системной семейной терапии, или группу, работающую по методу расстановок (с граммотным ведущим). Можно, разумеется, посоветовать Вам наплевать на все опасения и жить счастливо. Этого от души Вам желаю.
консультация психолога
Ириска поработайте над своей самооценкой и уверенностью в своей личности.