Парень запрещает мне покупать машину!
Больше двух лет назад получила права с мыслью что у меня рано или поздно обязательно будет машина. Именно сейчас у меня появилась финансовая возможность купить самой автомобиль, правда б/у, но все же. Я не скрывала, что хочу автомобиль и ещё в начале наших отношений, которые у нас длятся уже больше года, говорила об этом. Предистория всего этого такова, что чем больше я переходила к конкретике, какую машину и тд, тем больше он раздражался, все заканчивалось ссорами, его аргументы сводились к тому, что ему сейчас машина не нужна, он не видит в этом нужды, мое желание это прихоть, что б/у машина сложна в обслуживании и тд, но чаще он говорил, что он хочет другую, даже обсуждали с ним возможность взять кредит на ту что хочет он, на минутуточку за миллион р, хотя я могу позволить себе в районе 400, когда я начала говорить, что тут либо кредит, либо копить, он сказал что вся затея с машиной бред, ему она не нужна, так что обойдёмся без неё, я замяла тему на время. Но вот случился еще один момент. Помимо машины, я хотела собаку) и купила) сама, за нормальные деньги себе щенка, хочу сразу сказать, что живем мы у него, так вот, собаку он полюбил, хоть и злился пару дней, но были слова, которые меня насторожили, что я взяла эту собаку без его ведома, что я не уважаю его желания и мнение, что он для меня никто и обязательно мне рано или поздно отомстит, сделает что то, что мне не нравится(а он не хотел собаку) и тем самым покажет что это такое за ощущение. За собакой ухаживаю я, полностью, он может выйти потискать ее и уйти, в целом, остальное на мне, я сказала что буду делать все сама, я делаю. И теперь я просто уже боюсь заговаривать с ним о машине, которую я блин, покупаю на свои деньги!!! Он опять говорит что я не уважаю его мнение и желания, а мои желания за мои деньги?! Мне так и ориентироваться на его желания всю жизнь? Может я чего то не понимаю( просто я считаю, что если я что то покупаю сама и несу за это ответственность, то это мое дело! И его желания тут не при чем! Устала с ним спорить, тут же обижается, невозможно разговаривать, никакого компромисса или диалога, нет и все, возьмёшь машину будешь врагом и предателем номер один, я не знаю уже как себя вести в такой ситуации, просто голова квадратная уже(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
Одно дело привести животное на территорию другого человека, предварительно не согласовав это с ним, пусть даже он ваш парень. Другое дело купить машину за свои деньги. Это разные вещи. Ориентируйтесь на свои желания в тех вопросах когда это касается вас.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день
Вы безусловно имеете право реализовывать свои планы и желания ведь это ваша жизнь!
Тут идет некая манипуляция и подмена понятий со стороны парня.
"он сказал что вся затея с машиной бред, ему она не нужна"'
- так вы эту машину не ему , а себе покупаете, чувствуете разницу?
Если она ему не нужна- он не не покупает, Если она вам нужна- вы ее покупаете.
Почему ваши желания и цели должны обязательно совпадать с целями вашего парня.
У каждого из нас разные взгляды, потребности, желания- это нормально.
Но тут чувствуется эгоизм со стороны парня.
Так как почему-то он все соотносит с собой.
И если ему это не нужно- н на нужно и вам.
Подумайте над этим.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы давно живёте вместе? Сколько парню лет?
Разговаривали о свадьбе, детях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Почему покупку машины себе за свои деньги Вы согласование с парнем? Кто он для Вас? Зачем Вы с ним?
Думаю, проблема совсем не в покупке машины.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. По каким-то причинам покупка Вами автомобиля , достаточно болезненно воспринимается Вашим молодым человеком. Что это может быть- уязвлённое самолюбие, желание быть значимым .... или что-то другое, можно гадать бесконечно. В любом случае, Вы имеете право удовлетворять свои желания, покупка авто Вами объективно не ущемляет потребности парня, кроме каких-то его внутренних конфликтов. Об этом можно разговаривать.
психолог онлайн
Добрый день!
Не совсем понятно, почему Вы должны сращивать разрешение на покупки, если Вы сами зарабатываете. Это выглядит как манипуляции маленького мальчика. Если я правильно поняла, то Вы финансово независимы.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы!) Вот вопрос в том, что я совершенно не знаю, как мне реагировать на его манипуляции. Я в этом плане совершенно неумелый человек.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Собака – это действительно нарушение его границ и неуважительное отношение к его мнению, ведь он НЕ хотел собаку.
Если бы он принес домой змею, например, ( или большого паука), и просто поставил Вас перед фактом, что «теперь она будет жить с нами» (ведь это теоретически могло бы быть некой его «мечтой», с которой Вы не согласны), как бы Вам было?
Можно представить и другие ситуации, когда с вашим мнением не считаются, например, Вы скажете, что Вам завтра нужна машина (которую купите), а парень сам поедет на ней, не предупредив.
Важно уважать человека, и его мнение тоже. Иначе невозможно доверять, зная, что будешь просить о чем-то, а тебя все равно не услышат.
А машина – это другое. Это ваши деньги и ваше желание, которое не отразится на парне, ну, если Вы только не планировали, чтобы ремонтом потом занимался он.
Если Вы готовы сами заниматься обслуживанием машины, сами заработали на нее, то тут Вы его границ не нарушаете.
При этом вы не в браке, и эта машина не покупается как общая и семейная. Она ваша по всем показателям. Как ваша одежда или телефон.
Если Вы будете пользоваться машиной одна, и нужно будет вкладывать деньги в ремонт, а у Вас не будет хватать, то он может (но не должен) захотеть помочь, а может и не помогать.
При этом, если вы будете пользоваться машиной вдвоем, то уже возникает и его ответственность за поддержание машины в рабочем состоянии.
«Ориентироваться на его желания» нужно в тех моментах, которые для вас общие, или в которых «его территория», как например, квартира.
При этом то, что будет касаться вашей машины – тут будет уже «ваша территория» и преимущество в принятии решений будет за Вами.
Про все важно договариваться так, чтобы мнение каждого было учтено.
психолог онлайн
Вы сравниваете две абсолютно разные ситуации.
Вы хотите купить СЕБЕ машину, за СВОИ деньги и имеете на это полное право.
То, что МЧ говорит, что ему она не нужна, так стОит ответить, что вы не ему машину покупаете, а себе. И не важно нужна она или нет, вы ее просто хотите купить. Этого достаточно.
А вот собака это совсем другое. Во-первых, вы живете у МЧ и это его квартира. А любая собака хоть что-то да испортит в квартире. И МЧ может этого просто не хотеть. Во-вторых, это живое существо, которое бегает по квартире, гавкает и такие вопросы важно согласовывать.
А с машиной нет.
Если МЧ манипулирует, злиться за то, что вы смеете что-то делать, как хотите за свои деньги, то стоит более критично посмотреть на ваши отношения и учиться договариваться, и озвучивать свои границы
психолог онлайн
цитата:
Помимо машины, я хотела собаку) и купила) сама, за нормальные деньги себе щенка, хочу сразу сказать, что живем мы у него, так вот, собаку он полюбил, хоть и злился пару дней, но были слова, которые меня насторожили, что я взяла эту собаку без его ведома, что я не уважаю его желания и мнение, что он для меня никто и обязательно мне рано или поздно отомстит, сделает что то, что мне не нравится(а он не хотел собаку) и тем самым покажет что это такое за ощущение.
Вы пишете, что живете на его территории и в этом случае очень важно знать мнение своего партнера. Вы его просто поставили перед фактом. Если Вы планируете совместную жизнь, то очень важно обсуждать желания, которые могут быть неприятны другому человеку. Если Вы готовы взять полностью ответственность за машину на себя, то это только Ваш выбор и Ваше право.