Проблемы с уверенностью
Здравствуйте, в последнее время у меня нету желания двигаться вперёд к своим целям.Я всегда и везде чувствую тревогу которую сам не всегда в силах обосновать, и я не знаю с чем это связывать потому что возможных факторов влияющих на это достаточно много.Что не маловажно, раньше у меня были амбиции, желание и всё чего мне не хватает именно сейчас.Нынче всё обернулось в страх и густой туман, но иногда бывают проблески оптимизма и моё сердце говорит мол «да, ты сможешь ты добьёшься своего» но потом это резко пропадает и огонь в глазах гаснет.С детства и по сей день у меня семейные проблемы в основном с отцом, он часто пьёт, надругается над всеми присутствующими в доме, вообщем психологическое и физическое насилие «приветствуется»
Жизнь теряет краски и всё давит как пресс, надеюсь хоть кто-нибудь даст дельный совет, или попросту поддержит и я чувствую что второе это самое важное для меня)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вам стоит обсудить ваши чувства с матерью, объяснить ей, как семейная обстановка влияет на вас, попросить помощи, попросить отвести вас к психологу. Если мама вас не слышит, то попросите с этим помощи у кого-то из родных, кому можно доверять. Не оставляйте себя в одиночестве.
Тревога - это инстинктивная реакция на опасность. А ваша семейная ситуация опасна и разрушительна для вас. Если человеку не безопасно находиться дома, то конечно весь мир станет для него опасным местом.
До совершеннолетия за вас отвечают ваши родители, но после вы сможете самостоятельно определять свою жизнь. Если сейчас ничего изменить нельзя, думайте о будущем, планируйте его, заботьтесь о себе.
психолог онлайн
цитата:
Жизнь теряет краски и всё давит как пресс,
Жизнь сама по себе ко всем одинакова, я уверенна, она Вас очень сильно любит.
Где может быть Ваша позитивная энергия, в каких действиях? Это позволит двигаться вперед)
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор! Поддерживаю Вас! Если Вы приложите усилия, то у Вас обязательно все получится. Посмотрите обязательно фильм «Секрет». У героев фильма, у которых все получалось, было далеко не безоблачное детство.
С уважением, Резник Галина!