Комплексы
Здравствуйте ! Мои комплексы появились где-то 2-3 года назад , моя внешность мне не нравится . Я не понимаю как можно жить с мыслью о том , что ты не нравишься себе и возможно другим . Красивые мальчики вообще не обращают на меня внимание , хотя я стараюсь всегда выглядит красиво , опрятно и хорошо пахнуть . Во всем виноваты мои черты лица ... Я не хочу общаться с людьми , которые не нравится мне внешне и я не хочу жить со своей внешностью . Возможно мои комплексы не оправданы , я могу нравится многим людям , но меня угнетает то , что красивые мальчики даже не смотрят на меня . Как будто я вообще отброс общества . На моих подруг часто обращают внимание симпатичные парни . Меня подавляет одиночество . Я могу спокойно пойти гулять с людьми , которые меня знают и я их знаю , но я не могу , ибо они глупые и их внешность мне не нравится . Я не знаю , что делать с этим ....
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
А если не обсуждать внешность, то что вам нравится в вас? Какие черты характера привлекательны? Чем вы интересны?
Что родители говорили и говорят про вашу внешность?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что кроме внешности замечаете в себе еще? Какие ваши качества, черты характера вас в себе привлекают?
психолог онлайн
Доброго дня, Настя.
цитата:
Мои комплексы появились где-то 2-3 года назад
Можливо у Вашому житті щось трапилося за цей період?
цитата:
Я не понимаю как можно жить с мыслью о том , что ты не нравишься себе и возможно другим .
Для того, щоб Ви подобалися іншим, перш за все, Ви маєте подобатися сама собі. Вам необхідно працювати над самоцінністю і самоприйняттям і бажано індивідуально із психологом.
цитата:
Я не хочу общаться с людьми , которые не нравится мне внешне и я не хочу жить со своей внешностью .
Таке враження, що через інших (наприклад, красивих хлопців) Ви хочете пропрацювати свої комплекси, а кому це сподобається.
Ви говорили про свої переживання із батьками? Чи хтось колись обезцінював або критикував Вашу зовнішність?