Родители против отношений с парнем
Я познакомилась с парнем которому 19,а мне 15. Родители против наших отношений. Запрещают нам общаться и видеться. Они говорят что он мне не подходит, хотя они даже с ним не общались один на один. Говорят что бы я с ним рассталась и забыла его. Почти каждый день сори из-за етого. Я не знаю что делать послушаться родителей и ростаться или ити до конца
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
МЧ совершеннолетний, а вы нет. И тут могут быть проблемы.
Где вы познакомились? Что вас привлекает в МЧ?
Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как родители объясняют свою позицию? Родителей познакомили с мч или нет?
психолог онлайн
Добрый вечер
Беспокойство родителей можно понять, вы не совершенолетняя , парень старше вас.
Какие у вас в целом отношения с мамой?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Я не знаю что делать послушаться родителей и ростаться или ити до конца
А если идти до конца - то ради чего?
психолог онлайн
Доброго дня, nikb1a.
Хвилювання Ваших батьків цілком можна зрозуміти: Ви ще неповнолітня, а хлопець - так. Припускаю, що це їхній прояв турботи, однак і Вашу позицію цілком можна зрозуміти.
цитата:
Запрещают нам общаться и видеться. Они говорят что он мне не подходит
Ви запитували у батьків, що саме, на їхню думку, не підходить Вам у цьому хлопцеві? Вони проти саме цього хлопця, чи стосунків із хлопцями взагалі?
цитата:
хотя они даже с ним не общались один на один.
А Ви їм пропонували познайомитися із хлопцем? Пропонували цей варіант самому хопцю?
цитата:
А що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?