Как перестать ревновать?
В своих новых отношениях я очень сильно начала ревновать своего партнера. Начался даже некий контроль над ним. Я очень хочу избавиться от чувства ревности, только не знаю как. Он тоже очень ревнивый, и контролирует меня во всем, возможно, что именно из-за этого я стала такой. Что нужно сделать, чтобы перестать ревновать и стать уверенной в себе девушкой?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Катя, добрый день !
Это Ваш первые отношения? Как было до этого? Вы чувствуете, что Вам это мешает? Вы обсуждали это с партнёром? Вы говорите, что чувствуете себя неуверенно, так было всегда?
психолог онлайн
Доброго дня, Катя.
Причини ревнощів можуть бути різними: негативний попередній досвід зради (або спостереження такого, наприклад, у батьківській сім'ї), особливості дитячо-батьківських стосунків, невпевненість у собі, відсутність взаємодовіри у стосунках, реальні прицеденти збоку партнера тощо.
Скажіть, будь ласка, хто був ініціатором розлучення у попередніх стосунках і яка причина? У попередніх стосунках у Вас також були прояви ревнощів? Що Вам дають теперішні стосунки, а чого у них не вистачає? Контроль збоку Вашого партнера і Ваш контроль був ще на початку цих стосунків, чи почався на якомусь їхньому етапі?
психолог онлайн
Вы пишите, что в новых отношениях появилась сильная ревность. Какие отношения были до этого МЧ?
Как нынешний МЧ ведет себя по отношению к вам?
Как вам то, что МЧ вас контролирует?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Перефразую ваше речення...
Что нужно сделать? возможно чтобы перестать ревновать (нужно) стать уверенной в себе девушкой?
психолог онлайн
Добрый день Катя.
Что стоит за вашей ревностью ?
Чего вы боитесь?