Не могу себя понять
Здравствуйте .Я запуталась. Смотрите всё началось с того, что я встретила зимой молодого человека,он очень хороший и мне он очень нравится.Мы стали встречаться. Как раз в этом году я должна была поступать на высшее и решалось в каком городе. По началу я хотела в соседнем а потом в родном,мама говорит зачем тебе эта ялта в севастополе больше возможности, а я такая не хочу бросать мальчика. Затем я согласилась, все вроде бы хорошо мы проводили с мальчиком много времени. Я была счастлива ,как никогда. А дальше день отъезда и все слёзы, я понимаю что может надо было в Ялте не хочу бросать его.Хотя мы бы виделись на выходных но и дня без него не могу. И вот я поехала и всё на следующий день истерика, мысли где мой город ,родители, не хочу не есть, плохо сплю нет мотивации учиться, хочу сбежать. Я сказала это маме ,она накричала потом приняла. Я приехала в ялту и она снова ты со своим средним специальным ну колледжем никому не нужна ,сейчас нужна вышка и т д. Сейчас я запуталась ,мне легче щас, я не хочу в севаст ,но может если маме плохо надо вернуться....
Не знаю хочу тут я ошиблась.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мама хочет для вас лучшего, но как другой человек, отдельный от вас, она не может точно знать, что будет для вас хорошо. Она принимает решения, исходя из собственного понимания. Решение принимать здесь должны вы сама. Можно поискать компромисс, например, заочное образование, раз учиться вы в таком состоянии не можете и впадаете в депрессиию. В любом случае, вы уже достаточно взрослая, чтобы принимать решения самостоятельно. Как считаете?
психолог онлайн
цитата:
Я сказала это маме ,она накричала потом приняла. Я приехала в ялту и она снова ты со своим средним специальным ну колледжем никому не нужна ,сейчас нужна вышка и т д. Сейчас я запуталась ,мне легче щас, я не хочу в севаст ,но может если маме плохо надо вернуться....
Не знаю хочу тут я ошиблась.
Похоже вы не хотели бы расстраивать маму, а мама похоже за вас переживает. Хорошая забота друг о друге ))
И парень ваше похоже остаётся с вами при любом вашем решении.
А чего же хочется вам? Чем образование в этих 2-х городах отличается? Какие перспективы у вас дальше или ваши цели?
Попробуйте дать себе ответы на эти вопросы и решение прийдёт, и вы успокоитесь. Удачи!
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что вы уехали в другой город учиться и теперь сожалеете?
По какой причине? Из-за МЧ?