Социофобия
Как же мне нужен кто-то, кто мне поможет, но нет никого, один лишь страх, всегда и всюду и я уже сошел с ума наверное, или схожу от одиночества. Хотя не знаю надежда мне нужна на излечение, ведь я уже привык к одиночеству. Страшно, всегда, не хочу пить ту дрянь, что мне пишут, классно быть овощем, потерять вес. А мне просто стало плохо в автобусе и я не смог доехать до учебы, и теперь почти двадцать лет меня пичкают препаратами от шизофрении, потому что у меня Ком в горле был 20 лет назад, меня изуродовали клоназепамами, феназепамами, галаперидолами, хотя я уже от них избавился, но агорафобия и социфобия усилились.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Я сошел с ума, или ещё схожу?

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я так понимаю вы посещали психиатра и вам назначалось медикаментозное лечение. Вам поставлен какой-то диагноз?
Дополнение от автора
f 21.4
психолог онлайн
Вам может помочь психоаналитик и длительная терапевтическая работа, если есть такая возможность.
Дополнение от автора
Я не боялся людей, у меня просто ком в горле был (тошнило) - в автобусе, потом я пошел к ухо горло нос, он отправил к психиатру, психиатр в психушку, в психушке начали лечить клоназепамом и поехало.
психолог онлайн
Вам стоит подыскать себе психиатра-психотерапевта, которому сможете доверять и пройти у него длительную психотерапию. Поскольку это врач, вам смогут назначить препараты если будет в этом необходимость.
Дополнение от автора
Гениально, а Вы зачем? Совет дать, идите дальше, или не беспокойтесь, мне психолог нужен, не таблетки, не гипноз. Мне вначале психолог только и помогал доехать до места, я не пойму, Вы кто - психологи, у меня неуверенность на максимальном уровне, что мне пить, галоперидол? У нас нет нормальной псих - помощи, или Вы просто говорите, что надо сходить к врачу, спасибо, а то не знал я. А вы можете чем нибудь помочь?
психолог онлайн
Почему вы в таком случае не посещаете психолога, который вам помог и пишите сюда ?
Дополнение от автора
А здесь только ответы на вопросы? Вы же психологи, можно с вами поговорить, хоть за деньги?!
психолог онлайн
Здесь форум, на котором вы можете получить ответы и краткие рекомендации в отношении вашей ситуации. Для индивидуальной консультации выбирайте в базе психолога и обращайтесь.
Дополнение от автора
А я хотел Вас пригласить в психушку, на свидание, пообедать, но не судьба. До свидания Анна.
консультация психолога
Здравствуйте! Возможно Вы правы, описаны тысячи случаев когда врачи-психиатры ставили ошибочно диагнозы: и вместо фобического расстройства (по сути невроз, которым в той или иной степени страдает каждый пятый человек) пациенту ставилось шизотипическое расстройство. Присоединюсь к мнению коллег: Вам нужен врач-психотерапевт, специалист, который будет работать с вашим страхом психотерапевтическими методами. Напишите в личку, сброшу Вам контакты.
психолог онлайн
Очень сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Вы должны понимать разницу между психологом и психиатром. Если есть какие-то серьезные психические нарушения, то психолог всегда работает вместе с врачом психиатром. Тот диагноз, который Вы озвучили относится к психиатрии. Вы прошли курс и увидели, что это Вам не помогает. Действительно, медикаменты снимают только симптом, но не работают с причиной. Если у Вас есть возможность, то найдите в своем городе хорошего психоаналитика, который поможет Вам. Это длительная психотерапевтическая работа, но это то, что Вам поможет быть по эту сторону жизни.