Ребёнок / воспитатели
Добрый вечер. 1. В саду воспитательница сказала моему ребёнку 6,4 года «если бы мама тебя любила, то раньше бы забирала». Дочка развита, говорит и размышляет не по возрасту и верю ее словам. Воспитательницу сказавшую эту фразу дети не любят, считают когда она на смене и не хотят к ней идти. Повышает голос и на моего ребёнка тоже. Вопрос: моя реакция - ужас материнский, я действительно в 18:45 не позже забираю ребёнка так как до 18 работаю. Помощи нет. Ребёнок сказал перед первым сентября когда мы шли в первый класс. Мама знаешь почему я не люблю Олену Михайлівну, и я услышала формулировку выше. Не могу успокоится!!! Хочу звонить заведующей и говорить. Но знаю что меня выслушают, пообещают и эта воспитательница продолжит унижать детей. Поскольку в районо уже есть жалобы от мамы на эту Михайловну. Я с дочкой объяснилась, она знает что мама на работе и поздно забирает ее. Садик работает до 19 часов. И мы уже не ходим в садик. 2.Сейчас дочка пошла в первый класс, но и в садике на женщин старше 55 лет она говорит старая или «бабушка заменяла» и если слышит от них повышенный тон- говорит что не пойдёт снова к ним. Я это замечала, и так совпало, что мы попали к классному руководителю - учитель мужчина, а на замене женщина 55 лет и соответствующая реакция на неё. В каком направлениии вести беседу с ребёнком по поводу ее отношения к женщинам 50-55 лет?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Добрый вечер. Не совсем поняла, что значит "соответствующая реакция на неё"
цитата:
на замене женщина 55 лет и соответствующая реакция на неё.
, что именно вы хотите скорректировать в отношении вашего ребёнка к женщинам 50-55 лет?
И если вернуться в начало вашей истории, то вы с воспитателем лично обсудили вопрос по поводу её фразы, которую услышали от ребёнка?
Дополнение от автора
1. С воспитателем не обсудила, так как было сказано 30 августа в сад мы не ходили уже, а готовились к школе. Я не понимаю почему воспитательница говорит ребёнку подобные фразы!!!! И что с этим уже делать. 2. Ребёнок на женщин в указанном возрасте говорит «старые» и изначально не принимает, присматривается, особенно если те повышают голос. Я забрала с продленки и ребёнок первое что сказал была «старая учительница» и кричала. Я пытаюсь понять почему такая реакция.
психолог онлайн
Добрый день
Возможно ребенок ретранслирует ваше отношение к воспитателям или кого то из родственников?
Дополнение от автора
«Возможно ребенок ретранслирует ваше отношение к воспитателям»????Если брать школу то это первая продлёнка. С карантином я и все родители с классным руководителем познакомились в «зум», а учителя продленки назначили по ходу учебы. Это была первая встреча ребёнка и учительницы продлённого дня. Если брать садик и жизнь, я никогда не акцентировала внимание на возрасте людей!!!! Мне самой 44 года, но выгляжу хорошо, аккуратно, подтянута. А то что дети видят людей глубже и скорее всего сложилась ассоциация возрастная Елена Мизайловна и ее грубое поведение. Уважаемый психолог, у вас есть объяснение фразы, которую сказала воспитательница??? Вы считаете она корректна для ребёнка? Я обратилась к вам за помощью, а похожу сама отвечаю на свои вопросы.)))!!!! Я уже много раз проанализировала в первую очередь своё поведение и что я несу ребёнку. Ничего плохого со своей стороны не вижу. Я не транслирую ребёнку возрастную градацию, всегда объясняю что люди разные во всех проявлениях. Я никогда по садику не была на чьей-то стороне ( добрая/плохая) воспитательница. Объясняла что деток много, что воспитатель одна на смене. Я знаю точно, что все воспитатели делают замечания, только у одних эти замечания не врезаются в память, а другие замечания запоминаются так что ребёнок потом вспоминает и пытается поговорить с мамой, как о замечаниях Елены Михайловны. Год назад я общалась с Е.М., она сказала что ко всем детям относится одинаково. Я ответила, что все дети разные и как педагог хороший, необходимо уметь чувствовать детей. Потому что дети - разные. Один не заметил замечание, а другой принял все в себя. У меня ребёнок, веселый, жизнерадостный, сейчас в школу идём с улыбкой, я вижу что нравится классный руководитель. Дай Бог, что бы и с продленкой все сложилось.
психолог онлайн
Доброго дня, Nik890.
цитата:
В саду воспитательница сказала моему ребёнку 6,4 года «если бы мама тебя любила, то раньше бы забирала». Вопрос: моя реакция - ужас материнский, я действительно в 18:45 не позже забираю ребёнка так как до 18 работаю. Помощи нет... Не могу успокоится!!! Хочу звонить заведующей и говорить.
Таке відчуття, що особисто Вас зачепила фраза цієї вчительки навіть більше ніж особисто Вашу доньку (адже вона відповіла, що все розуміє). Безумовно, фраза педагогічно некоректна, проте я б пропонувала зараз сконцентруватися на тому, що цей вислів "привідкрив" у Ваших стосунках із донькою. Скажіть, будь ласка, особисто Ви відчуваєте провину за те, що не могли забирати доньку раніше (незважаючи на роботу)? Ваші батьки приділяли більшу увагу роботі, чи Вам? Що для Вас означає бути "мамою" і які інші соціальні ролі Ви маєте, окрім цієї?
цитата:
а на замене женщина 55 лет и соответствующая реакция на неё. В каком направлениии вести беседу с ребёнком по поводу ее отношения к женщинам 50-55 лет?
Якщо ця викладачка також кричить на дітей, то прагнення її уникнути - зрозуміла реакція. Якщо Ви говорите, що дівчинка уникає викладачів 55 і старше навіть якщо вони не кричать і не обезцінюють, то це вже інше питання. Найкраще - це вибудувати позитивний досвід спілкування із людьми такого віку (найкраще - дитячим психологом). Якщо Ви бачите, що доньці некомфортно із цією викладачкою на продльонці через її крик і обезцінювання, то поговоріть із самим вихователем, шкільним психологом, завучем. Якщо поведінка вчительки не зміниться, то подумайте про інші варіанти - наприклад, записати доньку на якийсь приватний гурток по її інтересам замість групи продовженого дня.
Дополнение от автора
Спасибо всем! Тема закрыта.