Грезы
Добрый вечер.
С самого детства (сколько себя помню) обладаю очень хорошо развитой фантазией.
В детстве любила представлять себя каким-то героем, иногда с супер силой...
Очень часто представляю себе как я могла поступить в той, или иной ситуации... как могла бы все изменить, если бы сказала другие слова.
С годами мне стало скучно в «реальности». Я все чаще придумывала себе интересные события. Представляла, что, как в фантастическом фильме, мне сообщают, что у меня есть «миссия/способность/знания...». Что я бросаю все и отправляюсь на «встречу приключениям, к своему призванию».
Этакий эскапизм...
но, как хорошо в фантазиях мне не было, я понимаю, что это все только грезы, что нужно жить здесь и сейчас.
Я не «залипаю» в фантазиях как зомби. Нет.
Но от того, что в жизни не так интересно, как в грезах, мне становится грустно. У меня подавленное иногда настроение.
У меня отличная работа, у меня семья. Я занимаюсь любимым делом...
Но... но там все равно интереснее.
Я пыталась найти причину всему этому, но даже не знаю где ее искать, ведь я «летаю в грезах» сколько себя помню...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро! Какую помощь Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро!
Вы говорите, что это не мешает Вам реализовывать себя в жизни. Возможно, что Вы обладаете хорошими творческим способностями. Мы придумываем другой мир, если в этом нам становится не интересно. В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
цитата:
Но от того, что в жизни не так интересно
Добрый день. НЕ совсем понятно, о чем Вы хотите спросить у психологов, через свою историю?
психолог онлайн
Приветствую вас!
Так бывает, мы все используем какие то способы уйти от реальности - игры, книги, фильмы, соцсети и т.д.
Это уже часть жизни.
Возможно это ваш способ не только заинтересовать себя, а ещё и защитить от чего то.
Если вам от этого дискомфортно, то я бы разбиралась с вашей историей, как вы живёте эту жизнь, как прошло ваше детство и когда впервые вы осознали что уходите из реальности не из-за богатой фантазии, а от того что в реальности скучно.
психолог онлайн
Добрый день!
А, может быть, у вас такой талант- фантазировать? Попробуйте свои фантазии-видения, чувства переносить на бумагу. Может, у вас получится стать писателем? Удачи вам!
психолог онлайн
Доброго дня, nik20f.
цитата:
Скажіть, будь ласка, а яке у Вас було дитинство? Які у Вас були стосунки із батьками, однолітками? Що Вам тоді давало "фантазування"?
цитата:
На Вашу думку, чого Вам саме зараз не вистачає в житті? Можливо цікавого відпочинку?
цитата:
Я не бачу у цьому переліку особистісного саморозвитку, соціальної сфери. Крім цього, важливо проаналізувати, які у Вас стосунки в сім'ї.
цитата:
Представляла, что, как в фантастическом фильме, мне сообщают, что у меня есть «миссия/способность/знания...». Что я бросаю все и отправляюсь на «встречу приключениям, к своему призванию».
Як думаєте, в чому зараз Ваше "призначення"? Можливо Вас хвилює екзистенційне питання сенсу?