Сомневаюсь в своих чувствах к девушке
Всем Добрый Вечер. На протяжение 5 месяцев, мы с девушкой общались онлайн из-за пандемии так как, мы живем в разных городах, её город находится от моего города примерно 600-700км, я ездил два раза к ней в течение этих 5 месяцев. Первые месяцы были самые сложные для наших отношений. Она всегда сомневалась в своих чувствах и не понимала, друг я ей или нечто больше. Мы уже встречались на тот момент 6 месяцев. Любая проблема, она хотела уйти от меня, я всегда держался за отношения, так как я понимал, что её поступки показывают совсем другое. Она принимала меня всего какой я был, а в начале наших отношений, я много причинил ей боли из-за своего эгоизма, неуверенности и неопытности. У меня было безумно много чувств, я слишком много их проявлял, моя же девушка, не так много проявляла, но мне и этого хватало.
Я всегда стремился больше проводить времени и чувствовать каждый момент, но после того, когда началась пандемия, все пошло плохо. Много сомнений с её стороны, мне было грустно и плохо, но когда я приехал в её город и рассказал, что на самом деле я чувствую и как мне больно, больше такого не было.
Всё было хорошо, я бы сказал, что идеально несмотря на то, что мы были на расстоянии. Мы созванивались, не каждый день.
Через какое-то время, я стал понимать, что я не проявляю столько чувств и не так сильно скучаю как раньше, я не так сильно рвусь к общению и наоборот становлюсь как будто один. Я не понимаю почему, мне было противно, что у меня ослабевают чувства, мне очень плохо, когда я даже начинаю думать об этом, о том, что я могу поступить так, я никогда не сомневался в своих чувствах, у меня как будто из чувство-воспринимаего мира происходит переход, но я не понимаю, может быть это не так, может быть у меня проходит чувства или вовсе прошли.
Я начинаю задумываться, понимаю, что я хочу с ней проводить время, я чувствую её, мне с ней хорошо находиться, мы с ней как одно целое, я всегда ей все рассказываю.
Но с другой стороны, я не понимаю, а может быть я внушаю себе это? У меня получается какая-то невозможность. Я рассматриваю с разных сторон, но не могу все равно понять.
Я уверен в том, что у меня есть чувства и я готов пойти на многое, а может быть это самообман?
Всем спасибо, кто прочитал до конца. Посоветуйте литературу ещё пожалуйста, я недавно читал: Эрих Фромм Искусство Любить. Я всегда хотел начать изучать психологию взаимоотношений между людьми.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Что Вы сейчас хотите?
Дополнение от автора
Хотел бы понять, что это на самом деле? Переход от влюблённости к более истинным чувствам или это значит, что мои чувства проходят и я занимаюсь самообманом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Чувства, как эмоциональные процессы, могут развиваться и ослабевать или вовсе пропадать. Важно понимать, есть ли развитие в ваших отношениях, или они замерли на каком-то этапе. Как вы сами можете охарактеризовать, что происходит сейчас в вашей паре?
цитата:
Но с другой стороны, я не понимаю, а может быть я внушаю себе это?
Что заставляет вас так думать, что это может быть внушение? Испытывали ли вы раньше чувство влюбленности? Думаю, вам интересно будет ознакомиться с темой по развитию отношений (стадии развития отношений и трансформации чувств при этом). Есть много материала в интернете в свободном доступе.
психолог онлайн
А как Вы сами чувствуете?