Я леньтяй
Мне утром очень тяжело вставать,нет никакого желания работать,хоть дел полно, только ближе к обеду появляется какой-то интерес к работе,и так могу работать до ночи.иногда ложусь очень поздно 1-2часа ночи, муж говорит что я ленивая и не хочу ничего делать.есть ли етому какое нибуть объяснение?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, mari_an977.
"Лінь" - це зазвичай ознака того, що Ви займаєтеся тим, що Вам не подобається, виснаження, хронічний стрес тощо. Скажіть, будь ласка, як давно Ви помітили у собі такий стан? Що сталося у Вашому житті за цей період (якісь стресові події, кардинальні зміни)?
цитата:
нет никакого желания работать,хоть дел полно
Які саме "справи"? У Вас є час для відпочинку, хоббі і для себе? Вам подобається Ваша робота? Як зараз проходить Ваш звичний день?
цитата:
.иногда ложусь очень поздно 1-2часа ночи
Перш за все, Вам необхідно відкоректувати Ваш режим сну: лягайте до 22:30 і спіть не менше 8 год. Ваша "лінь" може бути пов'язана з елементарним виснаженням організму.
цитата:
муж говорит что я ленивая и не хочу ничего делать.
А Ваш чоловік допомагає Вам у побутових справах? Які у Вас з ним зараз стосунки? Що Ви відчули, коли чоловік сказав Вам ці слова?
Крім цього, скажіть, будь ласка, як Ви відчуваєте себе у фізичному плані? Я б Вам рекомендувала пройти базовий медогляд.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
есть ли етому какое нибуть объяснение?
На самом деле, тут могут быть разные причины. Ответить однозначно на Ваш вопрос, не имея достаточно информации о том, что происходит в Вашей жизнь, какие чувства у Вас вызывает происходящее, что внесло изменения в Ваш режим или так было всегда, - к сожалению невозможно.
Вы можете обратиться в личную консультацию, чтобы психолог помог Вам разобраться в Вашем запросе.
психолог онлайн
цитата:
к обеду появляется какой-то интерес к работе,и так могу работать до ночи.иногда ложусь очень поздно 1-2часа ночи,
Добрый день. Если работа позволяет выбирать график после обеда, то за что себя ругаете тогда?