Агрессия
Добрый день.
Последнее время заметил что агрессивно отношусь к людям в регионе где проживаю.
Я сам с Северной Украины служил по всей стране есть командировки в горячие регионы.
Так сложилось что после окончания службы остался на Западной Украине - Прикарпатье.
Очень начал реагировать на отношения людей местных к себе.
Район не большой многие меня знают.
Это напоминает 1939 год отношения к учителям милиции работникам колхоза.
Особенно от людей ниже среднего класса и выше.
Я думаю о отношении напишу коротко. На подобы того если не разговариваешь щирою Украинской (а точнее без акцентов - ты москаль сепар).
95процентов местных не участвували в бойовых действия на Востоке, а те кто был это в основном не коренные или простые, но когда наденут вишиванки и напьются то это патриоты орут на всю.
Знакомого спросил про местных и их отношения.
Он объяснил:
- я не местный это раз;
- участвовал в защите територии государства а многи местные нет, это их нервирует, потому что всегда в лозунгах они спасители Украины а пришло время они большенство слывок общества испугались.
- я занимал должность заместителя одной с местных организаций - а по местных правилах только местный может занимать такие должностя.
- все что касалось работы - я не когда не переступал букву закона и все по правилам а здесь есть категория людей которым не принято отказывать...
Вот в общем так.
И противно это все. Ты инвалид а для тебя не чего. Все госструктури на все вопросы нет. Везде нет.
Просто начинаеш людей не начислить и желание одно вернутся на войну не зависимо какую и куда.
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Добрый день!
Окружающих вас людей вы переделать или переубедить не сможете. Даже если вы проживёте ещё лет двадцать в этой местности, вы всё равно будете для них чужим "москалём". Так что, ваши возмущения справедливы, но вы такого отношения к себе и к своему родному языку не измените, просто примите это как факт. Хотите жить спокойно- поменяйте место жительства. Такая дискриминация присуща, в основном, Западной Украине.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
На подобы того если не разговариваешь щирою Украинской (а точнее без акцентов - ты москаль сепар).
Да, это особенность этого региона. Хотя и на остальной территории подобное проявлялось не редко, особенно пару лет назад. Таковы люди. Социум. Стадные инстинкты, мелкость, слабость, трусость.
цитата:
Что делать?
Чтобы убить себя? Не оригинально. И не решает вопрос.
Этих людей не переделать. Им удобно быть такими. Но есть и другие - не ограниченные и примитивные, порядочные и сильные. Их нужно искать, с ними общаться, на них ориентироваться. И ничто не мешает Вам поменять место жительства. Украина большая.
психолог онлайн
Добрый день.
как давно вы в Прикарпатье?
Как проявляется ваша реакция?
цитата:
Очень начал реагировать на отношения людей местных к себе.
Как давно вы проявляете вашу реакцию?
Правда, что в 2020 году к вам относятся, как в 1939?
В чем видите помощь для себя от психологов сайта?
Дополнение от автора
Как давно вы проявляете вашу реакцию? Правда, что в 2020 году к вам относятся, как в 1939? В чем видите помощь для себя от психологов сайта?
Я здесь с 2016 года.
1939 я имел ввиду те времена когда убывали и жгли милиционеров , учителей, председателей колхоза и тд. Это я утрируя.
Это реакция появилась когда я ушел с работи снял форму. Начало выпиливать вот это.
Я просто часто шел людям на встречу в правовых рамках. Ну это не важно.
Была одна ситуация когда одна женщина сказала что в армии служат нищие и при дураках родителях. Меня это задело. Я ей задал вопрос у родителей нас двое и оба служим не один десяток лет, что мои родители дураки. Она ответила что да.
Потом в компании разказал мне ответил мой друг.
Да это правда что на восток попали нищие и дураки которое сами туда пошли не смогли откупится или уехать за границу работать. Это мнения людей 70-80%.
Это мнени патриотов, при том что здесь целые деревни работают в России даже близкие родственники местной власти.
Меня это задело даже очень.Вот в общем так.
Да и основное последнее время я перестаю чувствовать физическую боль и жалость к людям, кроме очень очень узкого круга близких.
психолог онлайн
По моим ощущениям Вам желательно выбрать себе психолога для индивидуальной работы, чтобы разобраться с вашей агрессией и переживаниями.
Дополнение от автора
С этим здесь трудно, для встреч с опитным специалистом надо ездит 135 км.
Ну за советы всем большое спасибо.
психолог онлайн
Для информации :
Если вы, правда, хотите решить ваши вопросы, вы можете найти себе специалиста Онлайн.
🙌