Какой подход найти к девушке, которая боится отношений и пытается их избежать?
У девушки был неудачный опыт в отношениях (почти_жених сбежал в другую страну) и с тех пор заявляла что ей не нужны отношения (при этом она еще девственница и боится секса). Мне удалось добиться ее расположения и она уже захотела отношений, как вдруг опомнилась и начала "рубить с плеча" — отшивать, держать на расстоянии и в итоге сказала "пока", теперь пытается выбросить меня из головы (при этом чувства точно есть). Почему она опять закрылась после того как уже пошла навстречу? Как найти к ней подход, если она запретила любой контакт? Сейчас выжидаю пару недель, после чего планирую намекнуть ей что не собираюсь сдаваться, например послав букет цветов.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый вечер, Павлик! Это здорово, что Вы не собираетесь здаваться. Но мне почему-то показалось, что Вы рассказываете о девушке, как коллега-психолог, или психотерапевт. Вы ничего не говорите о себе и своих чувствах. Ведь Вы не просите технологию завоевания души и тела девушки? А она знает о том, что чувствовали Вы в тот момент, когда она "опомнилась"?
Дополнение от автора
А что надо о себе и о чувствах? Мне с самого начала стало ясно что это ТА девушка, которую хочу и которая мне нужна, и за более чем полгода только больше убеждался в этом. Вот недавно прилетели из курорта, где хорошо провели время (как друзья), именно там она стала держать на расстоянии и по прилету сказала "пока", хотя у нее точно были чувства, которые сейчас пытается целенаправленно убить.
Нет, я не прошу никаких ответов как ее добиться, просто хочу понять из-за чего она "опомнилась" и с какой стороны к ней теперь подойти.
Мои чувства были очевидны. Был даже сюрприз с признанием и взаимным ответом, но это произошло очень быстро и я упустил момент — все возвратилось в старое "дружеское" русло.

психолог онлайн
Pavlic, здравствуйте.
похоже, Вы выбрали для себя очень сложную задачу - завоевать неприступную крепость.
может, именно этим девушка Вам и понравилась? и сейчас Вы "добиваетесь ее расположения", ищете, с какой стороны подойти, переживаете, что упустили момент.
можно ли назвать это по другому – Вы хотите растопить сердце Снежной Королевы?
Дополнение от автора
Нет, я положил на нее глаз сразу, а сказала "нет" она через час после этого, не раньше :)
В том и проблема что я уже растопил его, как она закрылась. Так что не в недоступности дело, тем более она мне нравится не только субъективно, но и объективно, да еще и физически... согласитесь, такое не часто бывает.
психолог онлайн
похоже, что Вы растопили только верхний слой льда. но Вы полны решимости и не остановитесь ни перед какими препятствиями. тем более после того, как почувствовали ее открытость и желание отношений.
у Вас уже есть тропинка к ее серцу. Вы смогли ее найти. Ваша любовь, терпение и уважение к ней и ее чувствам поможет Вам ее восстановить.
Дополнение от автора
Да, так оно и есть, но у нее сейчас закрытая позиция типа "оставь меня в покое". Как перейти к хотя бы обычному общению не натыкаясь на эти искусственно расставленные "шипы"?
Сейчас любой знак внимания или попытка поговорить вызовет защитную реакцию. Через какое-то время все равно придется налаживать контакт.