Ребёнок сказал что не любит
Сынишке год и семь месяцев, умеет отвечать на вопросы типа ,,да или нет,, отвечает не просто так, а вслушивается и отвечает по существу, вчера впервые спросила любит ли он меня и он дважды ответил ,,нет,, со словом любовь он знаком, каждый день он его слышит от меня и ощущает на себе его значение, может быть я сильно рано задала ему этот вопрос , но я в полнейшем огорчении мягко говоря, спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Ольга Геннадьевна Микаелян
У детей, особенно маленьких, часто одновременно присутствуют противоположные чувства, которые вызываются различными нашими проявлениями. Сейчас - любят, через минуту - нет, а через две - сильно злятся. Так что ничего удивительного или странного в этом нет.
Можете понаблюдать и проанализировать, какое Ваше поведение вызывает это "нет" у ребенка.
Дополнение от автора
Спасибо большое что ответили, спасибо за рекомендацию , немного успокоили, буду ещё более наблюдательна)
психолог онлайн
Діти різне говорять. Але чого для вас так важливо щоб він висловив вам свою любов? Не чекайте цього від дитини, а давайте і вчіть давати любов безкорисно. А плоди такого виховання проявляться вже дорослому віці як відношення і повага.
психолог онлайн
Здравствуйте! У детей в таком раннем возрасте вполне нормально выражение разных чувств, они ещё не научились различать чувства от эмоций, это уже более зрелое проявление, когда ребёнок понимает, что он любит, но в данном конкретном случае злится на человека. А учатся они этому у своих родителей. Если вы будете сами проговаривать свои чувства и эмоции, он научится различать их. Всего вам доброго
Дополнение от автора
Але чого для вас так важливо щоб він висловив вам свою любов?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=44196 Ребёнок сказал что не любит
Спасибо Вам большое за ответ. Мне важно проявление его чувств ибо я люблю его больше жизни , он был очень долгожданный , долго не получалось но так случилось что теперь я воспитываю его одна, возможно немного зациклилась но уже сделала выводы, что не нужно об этом спрашивать особенно такого маленького. Но все же я хочу быть ему больше чем просто мамой, хочу быть ещё и другом и буду вкладывать, благодарю Вас что выслушали)
Дополнение от автора
Всего вам доброго
---
Спасибо большое Вам за ответ и рекомендацию и Вам добра!