Токсичные отношения, возможно ли сделать «как раньше»
Здравствуйте
Я бы хотела «вернуть» прежнее общение с моим мч. Мы вместе уже 1,5 года.Первый год он старался для меня, слушал мои просьбы, был внимателен и трепетно относился. Но в последние пол года у нас каждый день ссоры.
Возможно, основная причина в моем характере, ведь изначально я была очень эмоциональная, позволяла себе оскорблять его, унижать и указывать на недостатки при каждой ссоре. Я не уважала его, потому что мне казалось, что морально я намного сильнее, вечно пыталась его переделась для себя, Даже не смотря на то, что он выполняет, все, что я хочу.
Я обесценивала его слова, комплименты, говоря что это все неискренне.
Я запрещала ему общаться с другими девушками, и он ни с одной не общался, постоянно обижалась что он гуляет с друзьями, а не со мной, заставила бросить курить.
В одной из ссор, он говорил мне, что воздаст мне все то, что он терпел этот год.
Мы расставались несколько раз, и я всегда пыталась вернуть его, бегала за ним, упрашивала вернуться и обещала что исправлюсь. Но с каждым возобновлением наших отношений он относился ко мне все хуже и хуже. Теперь я постоянно требую от него внимания, встреч, и всего, что было раньше у нас. Он перестал мне часто писать, звонить, говорить комплименты, мы видимся только по моей инициативе, и только тогда, когда ему удобно, он позволяет себе оскорблять меня и стал равнодушно относиться. Он гуляет с друзьями, а не со мной, часто это скрывает или врет и оправдывается тем, что они не достают его вечными ссорами, с ними он отдыхает. Из-за этого я часто обижаюсь и «делаю ему мозги», каждый день мы ссоримся, я плачу, а он всегда просто уходит и я как дура бегу за ним. В ссорах он всегда считает, что он прав. Тем не менее, он почему-то все ещё говорит, что он меня любит, хоть и поступки показывают совсем иное. Иногда он может просто исчезнуть на несколько дней, якобы отдохнуть от меня. Просто не пишет и не звонит, и я не хочу, потому что и так вечно навязываюсь.
Часто мне хочется сделать для него что-то хорошее, но не могу из-за обид и невзаимности.
Я бы хотела, чтоб он снова относился ко мне нежно и трепетно, чтоб ценил Меня и делал приятное, чтоб все было как раньше, если это возможно. Мне хочется от него внимания и заботы. Я чувствую, он возможно он и любит меня, но не хочет хорошо относится ко мне потому что я его много обижала.
Воспитывала меня только мама. Детство было в постоянной ругани и обидах, мама очень токсичная, часто унижает и разговаривает только на повышенных.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Елизавета, добрый день!
Вы можете переносить свои отношения с мамой на молодого человека и, поэтому возникают проблемы. В чем Ваш вопрос? В таких случаях лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах
психолог онлайн
Интересно то, что вы хотите сделать "как раньше", а не внести здоровье в ваши отношения.
Как раньше - это как? Влиять, управлять, не уважать, обесценивать?
цитата:
была очень эмоциональная, позволяла себе оскорблять его, унижать и указывать на недостатки при каждой ссоре. Я не уважала его, потому что мне казалось, что морально я намного сильнее, вечно пыталась его переделась для себя, Даже не смотря на то, что он выполняет, все, что я хочу.
Мне кажется, что вам необходимо обратиться к психологу индивидуально для большего понимания того, что происходит в вашей жизни. И про взаимоотношения с мамой, и МЧ и с собой 🙌
психолог онлайн
цитата:
вечно пыталась его переделась для себя,
А для чего вам эти отношения, если таким какой он есть - вас не устраивает и вы все время хотите партнера изменить, исправить?
психолог онлайн
цитата:
Я не уважала его, потому что мне казалось, что морально я намного сильнее, вечно пыталась его переделась для себя, Даже не смотря на то, что он выполняет, все, что я хочу.
Добрый день. А какая Вы настоящая есть в этих отношениях? Если отбросить сценарий мамы в вашей жизни.
психолог онлайн
Ви кажете повернути все як раніше, тобто ви на ньому виміщаєте свое недовольство, принижуєтте а він лапочка вас любить? Тобто так як ви писали, ДЛЯ СЕБЕ. Якщо про відносини, то у вас більше схоже на гру, то ви незалежна то він, гра хто кому зробить больніше. Повернути назат не вдасця, по причині що гра ускладнюється, він поняв правила вашої гри і тепер ви в ролі доганяючої. Ще раз повторюсь що це хоть і відносини але не такі які ведуть до щастя. Ваш житєвий сценарій який ви описали в кінці, показує те як відносились до вас, і як ви тепер відноситесь до МЧ. Якщо хочите справжніх відносин, то їх потрібно вчитись будувати на партнерських засадах, тобто ТИ хороший і Я хороша, і разом нам може бути добре, але ТИ не Я тому нам щоб бути разом треба цього навчитись і зробити це так щоб ТИ і Я залишились хорошими, тоді це може стати щастям.
психолог онлайн
цитата:
психолог онлайн
Любопытно, что вы не задаетесь вопросом, как измениться, чтобы не быть такой
цитата:
я была очень эмоциональная, позволяла себе оскорблять его, унижать и указывать на недостатки при каждой ссоре. Я не уважала его, потому что мне казалось, что морально я намного сильнее, вечно пыталась его переделась для себя, Даже не смотря на то, что он выполняет, все, что я хочу.
Более того, вы занимаете позицию жертвы
цитата:
Но при всем этом вы спрашиваете, как вернуть хорошее отношение МЧ, чтобы оно было трепетным и нежным?
А с чего оно таким будет? Что вы МЧ давали и даете хорошего, кроме ссор, унижений и претензий?
Вы сейчас получаете то, что посеяли в отношениях.
И лучшее, что вы можете сделать, это извиниться перед МЧ и пойти к психологу, чтобы разбираться с собой и своим поведением.
Вы похоже переняли манеру общаться у мамы. И с этим нужна работать, иначе и следующие отношения вы принесете то же самое