Проблемы в отношениях
Несколько раз я уходила от своего парня, но постоянно возвращалась. Я понимаю, что это неуважение к самой себе и мне очень сложно. Постоянно вспоминаю хорошие моменты в отношениях и они меня не отпускают. Я прощаю всю агрессию в мою сторону. Попытки поговорить с молодым человеком всегда кончаются крахом. Он либо начинает меня винить, либо говорит «закройся», либо уходит и блокирует телефон и интернет, чтобы я не могла с ним связаться. Спустя некоторое время снова всё налаживается и иногда мне действительно кажется, что я во всем виновата, я себя веду как-то не так, раз он так реагирует... Наши отношения можно назвать «качелями». То все хорошо то все плохо. Как найти это равновесие? Может можно ещё нас спасти? Как достучаться до парня, чтобы он меня понял и услышал? Ведь я к нему очень привязана и все ещё не теряю надежды, что мы можем быть счастливы...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте.
Это ваши первые отношения? Это единственный и последний мужчина на свете, что вы так боритесь за него и за эти отношения, не смотря на грубость и унижение с его стороны? Чем они вам так ценны? Что вас заставляет возвращаться в одни и те же отношения?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день
Подскажите, какие отношения были у ваших родителей?Что ценного для себе берете в этих отношениях?Чем они дороги?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
«Хорошие моменты» есть в каждых отношениях, «держаться» только за это – нет смысла.
Конечно, в любых отношениях бывают разногласия, люди могут «не совпадать» в каких-то моментах.
Важно отделить «важное» (то, что для Вас в отношениях допустимо/ не допустимо) от «неважного» (какие-то разные привычки, нестыковки в том, кто что любит/не любит в быту, кто как привык и т.п.).
Если люди «не совпадают» в мелочах, то это можно регулировать, договариваться, находить компромиссы и т.п. Важно, что они оба любят, уважают друг друга и главное, что ХОТЯТ наладить отношения и быть вместе так, чтобы каждому было хорошо.
Если есть несовпадения в «важном» (судя по вашим словам, парень считает, что может грубо разговаривать, не брать телефон, уходить и не быть на связи, а Вы считаете, что такого в вашей жизни быть не должно), то тут вопрос, есть ли смысл «налаживать отношения».
Просто у людей разные представления о допустимом в отношениях. Разве что тот, кто «нарушает допустимое» поймет, что готов от этого отказаться ради того, чтобы сохранить пару. Только на самом деле поймет (перестанет так поступать), а не просто скажет об этом.
Вы НЕ виноваты в том, что парень позволяет себе так вести себя. Он сам выбирает, как ему поступать. Возможно, в его «картине мира» такое поведение абсолютно нормально, он еще и ответственность с себя привык снимать, мол «его довели».
Тут Вам важно разобраться в себе, понять, что именно так на Вас влияет внутренне, что Вы не только позволяете с собой так себя вести, но еще и начинаете уже в себе сомневаться, что мол «может я виновата». Это можно сделать с психологом в вашем городе вживую, или по скайпу.
Вам важно сместить фокус внимания с того, что Вы «привязаны» на то, что Вы вообще ЕСТЬ, что это ВАША жизнь, и важно, чтобы Вам в этой ВАШЕЙ жизни было хорошо. И это «хорошо» НЕ нужно «оплачивать терпением» чьей бы то ни было агрессии.
психолог онлайн
цитата:
Может можно ещё нас спасти?
А это обоюдное желание?
Такое ощущение, что Вам сейчас важно взять паузу, и серьёзно подумать о том, каких отношений Вы для себя хотите.