Расставание или новый виток
Здравствуйте, в отношениях с девушкой 2,7 года, я был абьюзером и это факт, у нее один раз пропадали чувства, я изменился но не прожил это все, ситуация повторилась и сейчас гвоорит что не хочет отношений, ничего не чувствует, я был у психолога, прожил это все и с гордостью могу сказать что я больше не абьюзер, но вот она говорит что не хочет больше ничего, и понятно по чему, могу ли я вернуть ее чувства, и вернуть доверие?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Не ушла от меня, говорит завтра серьезно поговорим и расставим все точки над И, что мне стоит говорить что бы она задумалась? Понимаю что все платно, прошу хотя бы что то базовое, очень люблю ее, чувствую что мой человек, хочу остаться с ней, прошу скажите хоть что базовое

психолог онлайн
цитата:
я изменился но не прожил это все, ситуация повторилась и сейчас гвоорит что не хочет отношений, ничего не чувствует, я был у психолога, прожил это все и с гордостью могу сказать что я больше не абьюзер, но вот она говорит что не хочет больше ничего, и понятно по чему, могу ли я вернуть ее чувства, и вернуть доверие?
Я вас поздравляю с успехами в своих изменениях!
Если вы уже решили для себя почему девушка не хочет продолжения отношений, то услышать ее версию вам будет сложно.
Попробуйте довериться себе и ей, и поговорить по душам - про желания и ожидания друг от друга, от ваших отношений, что устраивало, а что не очень и т.д.
Расставание в отношениях - это не всегда "конец", чаще всего это переход на другой виток отношений. И эту возможность большинство из нас не использует...
психолог онлайн
цитата:
я изменился но не прожил это все, ситуация повторилась
Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
Дополнение от автора
Валентина, я не понимал, почему она не хочет что бы я так себя вел, я считал это нормальным, считал что так и должно быть, а сейчас вообше так не считаю
психолог онлайн
Как давно вы все поняли? Как изменилось ваше поведение?
Как долго вы ходили к психологу?
Дополнение от автора
Вот уже недели 2 как я веду себя по новому, к психологу ходил где то месяцев 7. Я больше не жажду контроля, уважаю ее границы и личное просторанство, уважаю ее в целом как человека, и люблю, самое главное, люблю