почему я начинаю рыдать во время смеха?
во время разговора на щепетильную тему может зажать что-то в горле, завершить и я не могу говорить, еще могу зарыдать во время подобного разговора и долго не могу остановиться. или мне к психиатру?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Похоже вас переполняют эмоции и очень разные - амбивалентные.
И справляться с ними - выражать порой бывает сложно и ваш способ такой... Хорошо бы с этим поразбираться вместе со специалистом, чтобы "позволить" чувствам выражаться более экологичным для вас способом..
психолог онлайн
Добрый день
Для начала лучше индивидуально обратиться к психологу.
Темы на которые вы говорите воспринимаются вами как закрытые.
Ваш ком в горле это соматическая реакция организма, протест психики относительно продолжения этого разговора.
Немало важно контекст разговора, кто ваш собеседник, кто инициатор этого общения.
В любом случае ком в горле- это про внутрение блоки которые срабатывают на определённые темы.
Что касается слез и рыдания- это выход эмоций которые вы в себе тушите и прячите.Что то вас беспокоит в душе и вы упорно не хотите этот вопрос проработать.
Лучше всего не откладывать это, во избежание невроза.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень рекомендую обратиться к психологу. Вы описываете сильные соматические реакции - с этим надо обязательно разобраться, понять природу, найти и разобраться с первопричиной\нами. Причём не затягивая и не дожидаясь более сложных последствий. Предполагаю, что первопричиной такой реакции может быть травма. А её надо прорабатывать.
цитата:
во время разговора на щепетильную тему
Какие именно темы, для Вас щепетильные?