Отношения с мужем
Здравствуйте, дорогие психологи!хочу,чтоб вы помогли наладить отношения с мужем,год назад у нас появилась долгожданная дочка, примерно полгода назад у начались каждодневные ссоры с мужем, конечно он стал мне больше помагать по дому после рождения дочки,но он упрекает меня постоянно,что я ничего не успеваю, оскорбляет меня,но я ведь не просто сижу дома,а за ребенком смотрю,чтоб никуда не влезла, ничего не натворила,и на улицу сводить нужно,и покормить,и позаниматься развитием,и она ручная в последнее время,я физически просто не могу все сделать, если не успеваю приготовить кушать-готовлю вечером, когда уложу ребенка спать.муж стал по хамски разговаривать,не скрою,что и я не такая спокойная как была раньше,часто срываюсь из за его глупых вопросов или поддергиваний в мою сторону,как донести мужу,что я тоже устаю и хочу ласки, уважения,поддержки и понимания?я просто порой перестаю с ним разговаривать,но он не понимает почему
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер
Подскажите, до рождения ребёнка были похожие ситуации? Скандалы, упрёки со стороны мужа?
Как давно вы вместе?
" я тоже устаю и хочу ласки, уважения,поддержки и понимания" - пробывали говорить это мужу?
"?я просто порой перестаю с ним разговаривать,но он не понимает почему" - если вы будете молчать, то муж ничего не поймёт и ничего не изменится.
Нужно прямо говорить о том что вам не нравится и не замалчивать обиды.
У всех скандалов есть особенность- они идут по спирали и каждый раз становится все больше и сильнее.
Попробуйте поговорить откровенно и спокойно, возможно стоит обратиться к психологу вдвоём и разобраться в ситуации глубже.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
я просто порой перестаю с ним разговаривать,но он не понимает почему
Как бы вы ответили на вопрос - почему вы с мужем перестаёте разговаривать?
О том, что вы устаёте и хотите ласки - об этом нужно говорить. Обсуждать, в диалоге. Как раньше вы получали ласку?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы переживаете сейчас сложный период- у вас появился ребенок, ваша семья стала другой и увеличились нагрузки на вас и на мужа. Важно видеть в другом союзника , рассказывать о своих сложностях, спрашивать о сложностях другого, не молчать, просить о помощи. Стоит проявлять сочувствие и благодарность друг другу, так тяжело будет не всегда, ребенок будет расти и станет легче. Попробуйте начать с себя- рассказывайте о своих трудностях и проявляйте благодарность, просите о нескольких часах отдыха в выходные( м.б. пойти сделать прическу или встретиться с подругами) Если ничего не будет меняться, обращайтесь к психологу.
Дополнение от автора
Я с ним пытаюсь говорить,он вроде бы соглашается,мы приходим к общему решению,но потом все равно из за чего то начинаем ругаться и он приплетает и этот разговор,мол,а ты ещё говоришь,что я к тебе плохо отношусь,что мало времени уделяю,а как к тебе можно по другому?
Так было не всегда,мы вместе 8 лет,до рождения ребёнка мы разговаривали,выясняли кого что не устраивает и мирились,но сейчас это уже не выносимо становится...мы собираемся на улицу,я пырскаю лаком волосы,прибегает ребенок,муж забирает ребенка и говорит,пойдем отсюда,тут тараканов травят
Дополнение от автора
Муж после разговора вроде бы все понимает,но при первой возможности все выскажет, например говорит,что все мамы справляются,а ты не можешь
Дополнение от автора
Ещё муж все время зависает в телефоне в игре,если я начинаю что то говорит,он говорит,я тоже в телефоне все время,но я смотрю игрушки,одежду для ребенка,при необходимости консультируют в врачами или спрашиваю совет у мам,я считаю что это разные вещи
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
цитата:
Я с ним пытаюсь говорить
А он заинтересован в диалоге?
Мне кажется, что ваши разговоры носят чисто формальный характер,вы не встречаетесь ((
цитата:
я смотрю игрушки,одежду для ребенка,при необходимости консультируют в врачами или спрашиваю совет у мам
Он знает, что вы делаете в телефоне? Вы спрашиваете совет у мужа? Как у вас дела интимные?
Для разрешения задачи важно уточнить множество нюансов - от того как и что вы говорите до того - как и что хочет /не хочет слышать ваш муж, и наоборот.
И я так не услышала, что вы хотите мужу сказать молчанием?
психолог онлайн
Я согласна с колегой- вы говорите но не слышите друг друга.
Каждый живёт в своих обидах и взглядах на ситуацию.
Попробуйте вместе обратиться к психологу , думаю специалист сможет помочь вам понять и услышать друг друга.
Дополнение от автора
Молчу, потому что устала что либо ему доказывать и объяснять,мы практически все время говорим на повышенных тонах,спокойно он почти не разговаривает,все время наезды и упрёки
Я так хочу обозвать его,обидеть,но пока держусь, понимаю,что это опуститься к его уровню
психолог онлайн
Вы удерживаете свои злость и напряжение. У мужа свои процессы.
Вы можете начать ваш разговор в подходящее время - когда "перемирие", со слов:
"Я устала"... И дальше без обвинений, а чётко по своим чувствам и состояниям обрисовать проблему.
Если и этот разговор закончится ничем. Выбирайте психолога, обращайтесь на индивидуальную консультацию.
🙌
Дополнение от автора
И близости мне не хочется, потому что он наговорит всего,что ничего не хочется после таких разговоров,и наверное, разговаривать нужно без ребенка,а то мы вечно начинаем что говорить,тут ребенок перебил и половина остаётся недосказанная
Дополнение от автора
И ещё бывает, когда я захожу разговоры,муж начинает говорить,что я ною, тогда вообще очень обидно и говорить больше не о чем не хочу
психолог онлайн
Предложите мужу обратиться к психологу вдвоём, если хотите сохранить семью и отношения.
Дополнение от автора
Думаю вряд ли он захочет
психолог онлайн
цитата:
наверное, разговаривать нужно без ребенка,а то мы вечно начинаем что говорить,тут ребенок перебил и половина остаётся недосказанная
Это самое первое и главное правило любого родителя.
Экология для ребёнка и возможность качественно проговорить и решить волнующие вопросы.