беременна и одинока, сил нет
Не знаю как меня угораздило, вроде не девочка глупая, но попала в зависимые отношения с мужчиной, отсидевший 19 лет и имеющего 3 детей. Прожили без малого 2 года. Любила и, наверное, люблю до безумия. На сроке в 8 недель выяснила, что влюблен он в другую как 2 месяца и выгнала. На следующий же день умоляла вернуться. Он наговорил мне много грязного, мерзкого, унизительного, даже, что не жил со мной и жить не собирается. Хотела покончить с собой, усыпила двух своих собак, себе подготовила капельницу, но забыла, что отдала снотворные. Так я потеряла всё. С того дня 2 месяца реву, ни один сон без кошмаров и его и его новой любимой. Без перерывов смотрю кино, иначе мысли о нём, засыпаю и просыпаюсь тоже с мыслью о нём. Иногда чудятся звонки в дверь, но понимаю, что это слуховые галлюцинации. Мой отец выносил мне мозг, что хочет внуков, а на беременность отреагировал: от этого идиота? Поздравляю! Да и то все через маму передал. В общем, я потеряла всё, есть только квартира родителей, где сейчас и живу одна, денег ноль, долгов море. Работать не хочу, на улице быть не могу (виду людей и накрывает море слез), единственной подруге не до меня почему-то стало, помогает только мама, но и с ней не могу общаться- начинается истерика.
Поговорила с мамой (ей 61 год), сказала, что откормлю до полугода и уйду. Стыдно и жалко, но нет сил остаться.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый вечер. Прочитала вашу историю. Мне жаль, что у вас так.
Что вы хотите получить в этом чате?
психолог онлайн
Добрый вечер
Искрене не жаль что вы оказались в такой ситуации.
Первое и главное что хочу сказать: возьмите себя в руки!
Если от вас ушёл:
"отсидевший 19 лет и имеющего 3 детей " возможно это вовсе не печаль.
У вас есть ребенок которого вы ждете, есть жилье, родители которые могут поддерживать.
В отличии от этого мужчины- вашему ребёнку вы очень нужны! И кроме вас к него нету никого!
Это большая радость но и большая ответственность.
Поэтому прекратите озеро слез и подойдите к ситуация которая есть с холодным реализмом.
Это не конец света, а наоборот начало нового периода вашей жизни, который поверьте, потребует от вас много сил, самоотдачи, ответственности.
Постарайтесь выходить из этого состояния.
Подумайте над работой хотя бы временной.
Подумайте о своём здоровье в том числе моральном.
Посмотрите на ситуацию со стороны.
Лучший вариант обратиться к психологу индивидуально и преодолеть ту эмоциональную зависимость от мужчины которая у вас есть.
Дополнение от автора
Подскажите, если можете, способ отключить все мысли об отце ребенка хотя бы временно, до родов, понимаю же, что ребёнок может родиться нездоровым.
психолог онлайн
То что с вами происходит- называется невротические отношения и эмоциональная зависимость.
Это решается с помощью работы с психологом.
Когда у вас болит зуб,вы ведь его лечите, а не принимаете постоянно обезболивающее?)
Волшебного заклинания или какой то мантры увы нет.
психолог онлайн
цитата:
Дополнение к вопросу
Вам, правда, лучше обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Но для себя и своего малыша вы можете начать с того, чтобы обратить всё своё внимание на СЕБЯ!!! Вы в прекрасном сейчас положении,несмотря на условия, в которых вы оказались.
Беременность-это таинство, магия!)) обратите своё внимание на своё тело. В нём жизнь!!!
Возьмите гуашь в руки, рисуйте своё состояние. Возьмите ручку в руки - пишите - выложите свои страдания на бумагу.
Возьмите себя в руки! - это вы и ваш малышь. И это ваша жизнь.