Как перебороть себя?
Мне 20, я только в июле месяце закончила учебу и меня настигла проблема поиска роботы. Я оттягивала это до последнего. Мне сложно комуникацировать с людьми, иной раз я боюсь заговорить с ними. А робота это ещё и что то новое, и менять придется много (переезд в большой город, новую квартиру с родствениками, ранние подъемы и множество обязанностей) и теперь когда я с горем пополам пересилила себя и нашла роботу, то меня охватил безумный страх и даже были мысли специально не пройти стажировку. Парень поддерживает и успокаивает, решил все проблемы с документами и иным, старается как может, но я все равно плачу по вечерам в захлеб и не хочу никуда идти. Что с этим делать, как перебороть себя, и дать понять что это все норма и в общении с людьми нет ничего страшного?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ира, добрый день
Как давно вам стало страшно общаться с людьми?
Как обстояли дела с коммуникаций в университете?
Что больше всего пугает вас при мысли трудоустройства? Что самого сложного и страшного для вас в этом?
Дополнение от автора
С самого детства я была очень стеснительным ребенком и очень часто мне было неловко общаться с старшими. В школе к классу 9 со всеми общалась хорошо, но потом одноклассники резко выросли и им стало интересно совсем другое, а я училась и была для них зубрилой. В колледже (переезд в новый город, новые знакомства) такого не было. Был лёгкий страх чего-то нового, но не сильно. Я сразу поставила цель быть дружелюбной и общительной. И в первый день познакомилась с хорошими людьми. На протяжении полугода я была взрывной девчонкой, которая вечно поднимала всех, шутила, общалась. Я нашла подругу и парня. И когда я переехала к парню, то почему то стала успокаиваться. Общалась меньше, стала немного тише. Хоч и осталась некой заводил для тех людей которых считала "своими". (Парень общаться и гулять не запрещал) Но вот с людьми которые мне не нравились, меня и катком не заставить общаться, даже если кроме них никого больше нет.
А вот с компанией общих с парнем друзей, все сложнее, они очень задорные и кипишные, потому я редко когда встряю в разговоры, есть страх сказать что то неверное, нелепое, и хоч это компания парня, я этих людей хорошо знаю, и общалась с ними ещё до него, но чем дальше, с каждым днём я замечаю что общаюсь все меньше, а лишь улыбаюсь, киваю и т.д.
психолог онлайн
Вы не ответили на вопрос)
Что больше всего пугает вас при мысли трудоустройства? Что самого сложного и страшного для вас в этом?
Дополнение от автора
Ответственность, задачи которые необходимо выполнять, сделать что то не верно. (Я медик и робота заключается в заборе крови, а это куча людей с которыми нужно общаться) Боязнь накосячить, после чего меня уволят и мне придется опять искать роботу
Ещё нехватка времени. Я привыкла за время карантина и учебы, быть с парнем 24/7, он все решает, опекает, помогает.
Что я могу заниматься любимыми делами круглосуточно, и когда захочу. А тут я остаюсь одна, мне нужно самой учиться делать обязанности, взрослеть.
Не найти там друзей, и не иметь возможности с кем то поговорить.
психолог онлайн
То есть вы боитесь взрослеть)
Ну вариантов не так много:
Можете жить как живете и можете выйти из своей зоны комфорта и начать становиться самодостаточной, взрослой и самостоятельной девушкой.
Выбирать только вам конечно)