Не нравлюсь его родителям
Встречаемся с мч 2 месяца. Нам по 26.
С родителями его лично пока не знакома, только фото мои видели, но уже папа его меня недолюбливает...
Мч сказал: нужно вас лично уже познакомить, чтобы они увидели какая ты есть, а то они навыдумывали... Я спросила что случилось, и он сказал...
Папа однажды, около 3 х недель назад ( тогда мы чуть более месяца встречались) пришел к нему в гости и ему не понравился бардак. После этого он сказал моему мч: бросай её, почему у тебя дома грязно!!
Я опешила, спросила мнение мч по этому поводу, долго обсуждали, но пришли к тому, что нужно друг другу помогать, не важно кто моет посуду, готовит и т.д... и чтобы я не обращала внимание на слова его папы, у него последнее время заскоки такие бывают... Мама сказал добрая и ничего против меня не имеет.
Но осадочек остался.... Я не понимаю, зачем он это мне рассказал, и теперь не очень хочу знакомиться с людьми, которые меня уже недолюбливают.
Как потенциальный свекр вообще мог подумать, что девушка,которая максимум 2 р. в неделю бывает у сына, должна со шваброй в гости приходить, или как?
И кстати, дома у него чисто. Он убирает.
Есть ли надежда здесь что парень не будет делать, как говорит его папа? И зачем родители лезут в жизнь взрослых детей?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер
Тут история скорее о том,насколько для вас важно мнение других людей и насколько вы хотите быть "хорошей " в глазах окружающих?
"Есть ли надежда здесь что парень не будет делать, как говорит его папа? И зачем родители лезут в жизнь взрослых детей?"
Конечно, в 26 лет есть большая вероятность и надежда что ваш парень будет жить своим умом и слушать в первую очередь себя.
Все зависит на сколько он сепарировался, отделился эмоционально от родителей, и насколько он внутренне самодостаточен.
психолог онлайн
Добрый вечер
А Вы и не обязаны им нравится? Вы же не с ними встречаетесь?
цитата:
пока не знакома, только фото мои видели, но уже папа его меня недолюбливает...
Недолюбливает по какой причине? Что незнакомы?
цитата:
Думаю, что это действительно личные проблемы отца, которые он переносит на Ваши отношения с мч.
Судя по вашему рассказу, у Вашего парня есть своя голова на плечах и он критически относится к высказываниям отца.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Есть ли надежда здесь что парень не будет делать, как говорит его папа?
Через пол года, Вы можете это понять, будет он так делать или нет. Скорее всего, если он так сказал, значит мнение родителей ему важно.
У Вас очень маленький срок отношений, а Вы посчитали, что у Вас есть свекор. Это просто отец вашего партнера. Вам он никто. Стоит ли обращать внимание на мнение чужих людей или оставаться при своем?!
Думаю, основные выводы, стоит делать, когда Вы узнаете родителей лично, если захотите конечно.