Навязчивые мысли
Когда я прихожу в школу или в общество, то у меня появляется чувство тревоги,страх,паника, потому что мне не с кем общаться и я начинаю копаться в себе на уроках и от нервов не могу учиться.А когда я прихожу домой, то все нормально. Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Что делать в такой ситуации?
Первое, что приходит на ум, находить тех, с кем можно общаться.
Знакомиться. Раскрываться в общении. Быть в реальности, а не бежать из нее.
Дополнение от автора
А если очень проблематично найти человека по душе ? Я не могу общаться с теми людьми которые не подходят мне по характеру, а таких большинство.
психолог онлайн
Добрый день, Дина.
Очень важно разобраться в чём причина состояния, которое вы описываете.
Дома всё в порядке, так как скорее всего там безопасная обстановка и среда.
Подумайте о том, что с Вами происходит в школе? Возможно кто-то ведёт себя с вами плохо, агрессивно или токсично? Возможно это учителя или другие учащиеся?
А возможно дело в самооценке? Вам страшно, что Вы выглядете глупо или неуместно?
Подумайте о состоянии, которое с вами происходит, прислушайтесь к себе и ответьте себе на эти вопросы.
Так же Важно, чтоб был кто-то (родители, возможно учитель), к кому Вы сможете обратиться за поддержкой, когда Вам сложно, кому можно рассказать о ситуации, о переживаниях, и кто-то кто сможет быть рядом с вами в моменты сложностей.
Если таких людей нет, то желательно обратиться к психологу (попросить об этом родителей), для того, чтоб он помог Вам справиться со сложившейся ситуацией.
Удачи вам с решением вашей ситуации!