образование
Я давно интересуюсь практической психологией. Хочу получить второе высшее образование. Прочитала о Международном Институте Глубинной Психологии. Подскажите стоит ли вступать именно в это заведение.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Татьяна -это не второе высшее образование,а школа,которую выбирают получив В/О,выбрав направление,для получения более глубинных знаний в интересующейся области.

психолог онлайн
На мой взгляд там отличная теоретическая подготовка и все. Студенты штудируют литературу, первоисточники, что немаловажно при изучении психотерапии. А с практики как раз маловато. В любом случае вам выбирать. Советую сначала определиться с направлением (методом), а затем искать учебное заведение.
Лично я приглашаю вас пройти обучение в Московском гештальт институте. В процессе обучения практика занимает 2,5 года из 3,5 лет общего курса.
Как раз сейчас я формирую такую группу в Киеве.
Если интересно пишите личные сообщения. или звоните.
психолог онлайн
Татьяна, все зависит от того, зачем хотите получить второе образование, а также от того, какой метод вам больше по душе-гештальт или психоанализ. институт глубнной психологии дает психоаналитическую подготовку. Если вы хотите получить в руки практический инструментарий и метод работы то и правда, гештальт институт в этом смысле носит более прикладной практический характер. Если теоретическая психоаналитическая база - тогда институт глубинной психологии. Но стоит помнить, что для сертификации в гештальт институте нужно иметь базовое психологическое либо медицинское образование. Насчет института гл психологи надо уточнять. Похоже, они сами по себе считаются уже как второе высшее.