Как отстаивать границы
Развелись с мужем в январе 2020года (был абьюзер). 2 ребенка 14 лет сын и 10 лет дочь остались со мной. Я встречаюсь с мужчиной и дети с ним уже знакомы и контакт налажен между ними. Папа периодически берет детей на выходные и настраивает против моего мужчины. А дети боясь обидеть папу соглашаются с его словами, что со мной и детьми никто не должен жить. Теперь бывший муж диктует мне условия с кем мне встречаться жить и тп. Квартира в которой живу с детьми моя и детей собственность. Как правильно себя везти с бывшим мужем и как его поставить на место? Как с детьми эту ситуацию проработать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравсвуйте, Мария. Как дети в целом отнеслись к разводу? Что им объясняли Вы о причинах развода? Что говорил бывший муж?
Дополнение от автора
Дети были свидетелями всего происходящего в семье. И когда тока кипения дошла до предела я им озвучила, что с их папой я не могу быть счастлива, а чтоб дети были счастливыми они должны видеть рядом счастливую маму. И в целом для них развод прошел более менее безболезненно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мария, бывший муж диктует Вам условия потому, что Вы дали ему понять, что это можно делать. Вы ничего не должны бывшему мужу. А с детьми - разговаривать, объяснять, строить доверительные отношения. Очень много будет зависеть от Вашего избранника - какие отношения он сможет построить с Вашими детьми.
психолог онлайн
Как имено бувший муж настраивает детей против Вашего мужчины?
Деты достаточно взрослые, чтобы разговаривать с ними как совзрослыми. Как Вы объясняете детям Ваше право на личную жизнь? Кто должен с вами жить, а кто нет и кто это может решать и почему? Как Вы объяснили детям появление нового мужчины в их жизни?
Лучши способ, с моей т.з., правильно вести себя с детьми-это создать комфортные и доверетильные отношения между ними и Вами , между детьми и новым мужчиной. Что бы они смогли сами сделать вывод должен с Вами кто жить или вам лучше жить самим.
психолог онлайн
Разговаривайте с детьми, объясняйте. Другого варианта нет.
Важно еще то, как ваш новый МЧ будет общаться с детьми. И сколько бы ваш бывший муж не говорил гадостей про вашего МЧ, но если у вас с ним, и у него с вашими детьми будут хорошие отношения, то дети будут смотреть на это, а не на слова отца.