Как вернуть любимого
Добрый день.
Встречались с парнем около 2х лет. У него были проблемы, с которыми мне тяжело было мириться, по-своему их переживала, нервничала. Я пыталась с ним поговорить, его это ещё больше раздражало. В итоге я узнала что он мне врал с самого первого дня отношений. Так ложились обстоятельства, что в то время мне предложили работу и я уехала в другую страну. И мы перестали общаться. Я звонила, писала, пыталась наладить общение и вернуть его. Но он везде меня заблокировал, говорит что устал от всех женщин и хочет быть один, делая меня виноватой в сложившейся ситуации. При этом ответил, что любит меня. Я по нему очень скучаю и хочу вернуть. Как это сделать чтобы не стало хуже?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Татьяна Удалова
Виталия Юрьевна Мельник
Психологи не занимаются возвратом любимых. Но могут помочь вам разобраться в самой себе.
Зачем вам возвращать того, что врал вам с первого дня отношений?
За чем скучаете?
Какие проблемы были у МЧ, с которыми вам сложно было смириться?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы не миритесь с проблемами парня, вы не можете с ним поговорить, его это раздражает, он вам врал с первого дгя отношений,вы сейчас на расстояинии в "Тысячи" киллометров.
Что может быть хуже для отношений? и что вы хотите вернуть?
психолог онлайн
А хуже ето как?
Дополнение от автора
Хуже - имеется в виду, что сейчас мы не общаемся, но когда пытаюсь ему позвонить, то начинает повышать голос, говорить какая я плохая и тд. Хочется вернуть нормальное общение.
Хочу вернуть, потому что у нас было много хороших моментов. Я его люблю и хочется верить что он тоже
психолог онлайн
цитата:
Я его люблю и хочется верить что он тоже
хочиться вірити - це надіятись на щось, у вападку надії, то є якась можливість. Тобто на що операється ваша віра чи надія на хороші стосунки?
психолог онлайн
цитата:
Татьяна, а он хочет быть с вами? Он на вас повышает голос, говорит , что вы плохая. А вы, как-будто, не слышите и не видите его слов и поведения. Мне кажется, что вы хотите доказать, что вы хорошая. Это, скорее не про любовь. а про созависимые отношения.
Кто из родителей был у вас со схожим поведением, недоступным? Корни проблемы оттуда, имхо.
Рекомендую вам разбираться в этом вопросе индивидуально на консультациях, так как создается впечатление , что вы не хотите встречаться с реальным положением вещей. Это решить в формате чата невозможно.
психолог онлайн
Вам было бы хорошо смотреть на реальность, что есть - МЧ обманывал вас, вы не принимали что-то изначально (так и не написали что именно), он вас обзывает плохой, повышает голос, не хочет разговаривать и не хочет отношений с вами. А вы верите в то, что вам хочется верить.