Вера в себя...
Здравствуйте! Сейчас мне 19 лет. Заметила в себе огромный недостаток, который мне очень сильно мешает, у меня нет веры в себя. Всегда когда я начинаю чем-то заниматься, что-то осваивать я вижу людей уже добившихся в этой сфере больших результатов, и мне кажется что я не смогу быть лучше их, не смогу добиться того же, и сразу пропадает желание, и я оставляю это занятие. Я незнаю как преодолеть этот психологический барьер и поверить в себя, в свои силы и возможности, хотя очень хочется. Я понимаю что просто так без усилий ничего не добиться, но когда пропадает желание возвращаться уже не хочется. Помогите мне советом, как тут быть и как мне все-таки найти веру в себя?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Вы просите совета, как найти веру в себя.
Лучше заметьте как Вы ее теряете - рассуждениями о глобальном. У Вас если недостаток, то - огромный (заметила в себе огромный недостаток), если результат - то большой (я вижу людей уже добившихся в этой сфере больших результатов), если быть среди людей, то лучшей (мне кажется что я не смогу быть лучше их). Конечно если мыслить в такой плоскости, то и желание пропадет. Есть выход: между стартом и финишем, т.е.желанием и осуществлением его наметить небольшие шажки и преодолев, получить удовольстве от поставленной задачки, так и продвигаться.
Желаю удачи.
консультация психолога
Яна, вера в себя - это очень глубинный вопрос. Её дают из детства родители и окружение своей поддержкой и любовью. Вы можете её в себе развивать на протяжении жизни и достичь хороших результатов. Важно, чтобы вы нашли человека, который будет в вас её поддерживать. Это может быть психолог, подруга или молодой человек.
консультация психолога
Предлагаю для начала действовать так, делать вид, как будто бы Вера есть, есть Вера в себя, в свои светлые действия, вера в будущее что все будет хорошо. Если получиться делать вид - тогда получиться и все остальное, отведи на этот процесс пару лет как минимум, а потом сделай выводы ;)

психолог онлайн
здравствуйте, Яна.
Похоже, Ваш психологический барьер заключается в том, что если Вы не можете быть лучше других, то тогда вообще ничего не надо. и тогда получается замкнутый круг - делать что-то без желания, и при этом получать хорошие результаты – неосуществимо. А куда прикладывать усилия – не понятно.
Соглашусь с коллегой, попробуйте понять и определить, что Вам нравится, чем Вам хочется заниматься, что доставляет Вам удовольствие и приносит радость хотя бы в самом малом своем проявлении. И пробуйте, и проверяйте, и экспериментируйте. Только критерий пусть будет – мое или не мое.