Постоянные ссоры с партнером
С 17 года в отношениях с молодым человеком. В 18 году он уехал в Москву, я в другую страну. Были в отношениях на расстоянии. Весной 19-го он расстался со мной из-за большого количества ссор и недопонимания. Я впала в депрессию, ходила к врачу, лечилась. Сейчас нет возможности посещать специалиста, таблетки не принимаю, стабильно неделя в месяц уходит из-за подавленности и апатии.
Осенью 19-ого он написал мне и мы решили, что начнем отношения снова. Видимся 2 раза в год - летом и зимой, общаемся по телефону. Сейчас снова начались ссоры, недопонимание. Я брала паузу в 3 дня, вообще не общались (была паническая атака, мне нужно было передохнуть). Сейчас ситуация такая же, какая была при расставании. Очень любим друг друга, хотим быть вместе, но никто не может прогнуться под другого и мы начинаем ссориться. Оба уже подавлены, не знаем, что делать.
Парень говорит: "Почему я должен менять свой характер, свои предпочтения, свою манеру общения?", при этом пытается поменять меня сам. Я говорю, что не нужно прогибаться, нужно строить гармоничные отношения, где каждый чувствует себя комфортно.
При этом, мне нужно внимание от него, необходимо чувствовать себя нужной, а ему нужно пространство (хочет общаться по телефону раз в три дня - раз в неделю), я говорю, что я вообще тогда не понимаю, что это за отношения. Очень много подобных ссор, не можем нормально общаться, стали невротиками.
Как наладить и сохранить отношения? Как себя вести?
(Компромиссы не помогают)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Весной 19-го он расстался со мной из-за большого количества ссор и недопонимания
? Из каких чувств вы сошлись снова?
цитата:
При этом, мне нужно внимание от него, необходимо чувствовать себя нужной, а ему нужно пространство (хочет общаться по телефону раз в три дня - раз в неделю), я говорю, что я вообще тогда не понимаю, что это за отношения.
Что дают вам эти отношения на расстоянии, в которых вы видитесь два раза в год и в которых партнер дистанцируется даже в телефонном общении?
Что это за отношения по-вашему? с моей точки зрения - вы в созависимых отношениях.
И это качественно решается индивидуально в личной терапии. Не быстро.
Почему у вас нет возможности посещать специалиста? В чем вы видите помощь для себя в формате данного форума?
психолог онлайн
У вас разные потребности, нет желания договариваться и искать компромиссы, вы живете порознь, вам плохо физически уже. Ощущение, что вы оба не хотите признать, что вам просто не по дороге и пора расходиться. Как будто вы решили, что любой ценой эти отношения должны быть и неважно, что вам обоим уже плохо от них