Непонятная привязанность
Добрый день. Были отношения с парнем 4 года. Разошлись по моей инициативе из-за его неадекватной мамочки, которая буквально знала, в каких трусах я сегодня пришла, всегда она была третьей в отношениях, потому что сыночку, цитата "готова облизать с ног до головы хоть сейчас", это она мне лично сказала наедине. Но в то же время, пробыв после него в одних, других отношениях и выйдя в итоге замуж, не могу перестать о нем думать. Я думала, что поможет расставить все точки над і разговор с ним, но он отказался от любого контакта, попросил не беспокоить его никогда. И год я держалась. Но сейчас все снова вернулось. С расставания чуть больше 3 лет прошло. Я знаю где он сейчас и чем он занимается в общем, потому что зачем-то даже ищу о нем информацию. Я не могу его забыть и не знаю, что с этим делать, уже кажется, что я схожу с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Что в вашей жизни вас больше всего радует? Какие отношения у вас с родителями? Можете ли вы сказать что вы увереный человек? У вас сначала били не розставлени границы
Могу вам помочь, напишите мне в личку
психолог онлайн
Добрый день, Eva. Похоже, что та ситуация для Вас не закончена.
цитата:
Я думала, что поможет расставить все точки над і разговор с ним
Если бы встретились, про что была бы встреча?
Дополнение от автора
Александр, я хотела попросить у него прощения, чем, я собственно и занялась, но он сказал, чтоб лучше я простила себя и отказался говорить дальше. Мне бы хотелось хотя бы контактировать как-нибудь с ним, я уже молчу о каких-то взаимоотношениях
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Разошлись по моей инициативе из-за его неадекватной мамочки, которая буквально знала, в каких трусах я сегодня пришла, всегда она была третьей в отношениях, потому что сыночку, цитата "готова облизать с ног до головы хоть сейчас", это она мне лично сказала наедине.
Вы говорите, что Вы были инициатором разрыва из-за его матери. Возможно, что эта история с треугольником в отношениях имеет свои корни в Вашей детской истории с родителями, но с этим лучше разбираться индивидуально на терапии.
консультация психолога
Здравствуйте! Что чувствуете к своему бывшему? Из каких чувств хотите встретится? Вас влечет к нему как к любимому мужчине? Чувствуете вину, стыд перед ним? Или Вам важно встретится, объяснится и расставить точки над и?
Дополнение от автора
Артем, И вину чувствую, и точки хочется расставить, и хочется вернуть все. Возможно потому что это были первые и длительные отношения. После него в других отношениях начала сравнивать, и вроде бы все хорошо, но не то.
психолог онлайн
Прощение? За что? Как Вы видете развитие тех отношений где Вы-он-и его мама....?
Дополнение от автора
Александр, потому что сама же разорвала эти отношения. Все было хорошо, кроме его мамы, но он только говорил "у мамы же нервы/здоровье, мама на таблетках, ну что я ей скажу". А когда мама мужика 20 с копейками лет кормит с ложечки, то это было для нее нормально.
В том и дело, что если его и ее мировоззрение не изменилось, то и не будет ничего хорошего. Но перестать думать конкретно за него не могу
психолог онлайн
Если я правильно понимаю, Вы разорвали отношения, где мама Вашего мч знала : "знала, в каких трусах я сегодня пришла" - и теперь спустя время чувствуете, возможно, сожаление и вину. И теперь :"В том и дело, что если его и ее мировоззрение не изменилось, то и не будет ничего хорошего. Но перестать думать конкретно за него не могу.
Вопрос! Вы думаете о том, что могло бы быть? На фоне того, что актуальные отношения .. ну не очень Вам нравятся?
психолог онлайн
Ваш молодой человек не отделился от мамы и, поэтому она имела на него такое влияние. Вы можете чувствовать свою вину за принятое решение. Возможно, что сыграло еще в этом роль то, что другие отношения у Вас не сложились и, поэтому Вы мысленно возвращаетесь в прошлое в надежде, что там могло быть по другому. Мы не знаем, как было бы дальше, на тот момент Вы приняли правильное для себя решение
Дополнение от автора
Что нужно делать, чтоб наконец отпустить эту историю и перестать думать об этом человеке?
психолог онлайн
С этим разбираются индивидуально на терапии
психолог онлайн
Посмотрите на это под другим углом зрения: думали бы Вы об этом человеке, если бы были счастливы сейчас, в актуальных отношениях?
Ответ на Ваш вопрос - быть счастливой в настоящем!