Разочарование от неожидаемой реакции другого человека
Мне нравится один мужчина, нравится уже больше, чем полгода, мы общаемся на учебе только, просто как знакомые. Я не знала, как он ко мне относится, потому как он вежлив со всеми. Сейчас я решила проявить инициативу и захотела его обнять, он был очень холоден, в общем не ответил на мои прикосновения и сказал, что не умеет обниматься и учиться не собирается это делать и что он стар уже. ( он старше почти на 15 лет.)мне 35. Мне было очень неприятно и странно до слез. Честно говоря это впервые так, когда человек настолько холоден и закрыт.Хотя я всегда отличалась хорошими навыками общения. Неужели люди так боятся банальных объятий, ведь мы не первый день общаемся. Я чувствую себя полной дурой. Не знаю как теперь общаться с этим человеком, ведь он мне все же нравится и интересен. Мне бы даже было приятно ыть просто другом, никем иным. Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Это вопрос границ каждого человека. И желательно бы спрашивать другого человека, а хочет ли он сейчас объятий. Тем более, что вы просто вежливо общались. И тут вдруг ни с того, ни с сего давай обниматься. С чего бы другому человеку радоваться этому? Это вполне закономерно может вызвать и раздражение, и недоумение, и отстраненность.
Вы можете для начала и сказать о своем интересе к этому мужчине и желании дружить. И извиниться, что столь резко полезли обниматься, что не хотели нарушить его границы и обидеть. А дальше уже смотреть на реакцию человека.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Я предлагаю вам поверить его словам
цитата:
он был очень холоден, в общем не ответил на мои прикосновения и сказал, что не умеет обниматься и учиться не собирается это делать и что он стар уже.
Я ничего не знаю про того мужчину, о котором вы говорите,но Да, бывают мужчины, которые не могут обниматься. Сильно травмированные. Они, правда, замораживаются.
Вы в вашей ситуации обратите внимание на себя - что вас привлекает в этом мужчине, кто у вас был со схожими чертами - мама, папа???
Чего вы, правда, хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Владлена! Люди действительно по-разному относятся к прикосновениям, для многих это даже не приятно, а иногда и пугающе.
"это впервые так, когда человек настолько холоден и закрыт" - думаю, Вам просто впервые об этом честно сказали или ранее Вы таких людей просто не замечали.
Другой вопрос, почему Вы так себя чувствуете? Зачем Вам именно этот мужчина: на много старше и холодный? Что особенно Вас привлекло к нему?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, а желание обнять этого человека у Вас было сиюминутное или хорошо обдуманное?
Если сиюминутное желание, тогда, возможно, это под влиянием эмоций.
А если, все-таки Вы об этом думали, тогда Вы предполагали какие могут быть реакции.
Так как человек явно не ожидал таких проявлений, он выдал свою первую комфортную для него реакцию.
Касательно вопроса общения и вашего интереса к этому человеку, ответьте для себя на такие вопросы:
1. Что меня привлекает в этом человеке?
2. Почему я хочу с ним общаться?
3. Какие я чувства испытываю находясь рядом с этим человеком?
4. Какие мысли и проекции, фантазии и желания я связываю с ним?
5. Что компенсирует в моей жизни общение с этим человеком.
Вопросов может быть много и зависимо от ответов.
Если Вам будет комфортно, можете несколько ответов написать сюда.
Желаю Вам обрести внутренний комфорт!