Грубость в общении
Я говорю резко и прямо, при этом я не хочу сказать ничего злого, серьезно. Я говорю свое мнение без зависти, злости и тд, но говорить все равно получается резко и грубо. Из-за этого меня считают злой и грубой, жестокой. Не женственной из-за манеры общения. И как бы постоянно молчать и не реагировать не могу, а другого варианта не знаю... Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. А как вам хочется говорить? Вас саму устраивает ваша манера поведения и разговора?
Вопрос в том, что вас так слышат другие, или вы сама тоже видите в чем-то проблему?
Что в вашем понимании "денская манера общения"?
психолог онлайн
Можете привести парочку примеров, чтобы стало понятнее?
Или вы про голос и интонацию резкую говорите?
Такое общение со всеми или конкретными людьми?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я говорю свое мнение без зависти, злости и тд, но говорить все равно получается резко и грубо. Из-за этого меня считают злой и грубой, жестокой. Не женственной из-за манеры общения. И как бы постоянно молчать и не реагировать не могу, а другого варианта не знаю...
Молчать и не реагировать, это не вариант.
Похоже у вас сложности с выбором формы обращения к другим людям?
С этим запросом можно работать с психологом, чтобы наладить форму коммуникации с разными людьми.
психолог онлайн
Добрый день. Что делать с чем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я говорю резко и прямо, при этом я не хочу сказать ничего злого, серьезно. Я говорю свое мнение без зависти, злости и тд, но говорить все равно получается резко и грубо."-
Почему-то вы говорите о злости, возможно вам так дают обратную связь люди, которым вы говорите резкие фразы. Мб. за вашей манерой общения стоит нетерпение, сложность удерживать какие-то ваши чувства в себе и отсюда такая резкость выражения. Интересно как вы относитесь к мягкости, неопределенности, женственности? Лучше всего эти вопросы исследовать вместе с психологом.
психолог онлайн
Что в вашем понимании "денская манера общения"?