Ощущение
Здравствуйте.Почему при общении с подругой,есть ощущение токсичности,вроде бы она даже ничего такого не говорит,но вот это чувство не покидает.Предупреждает ли о чем то тело?Почему человек мало о себе всегда говорит,но больше слушает?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Роза! Что значит "ощущение токсичности"?
"Почему человек мало о себе всегда говорит,но больше слушает?" - что именно Вас беспокоит?
Вы много о себе говорите?
Дополнение от автора
Я много говорю о себе,да.Но она сама по себе мало говорит,и так выходит.Из неё всегда тащить нужно все клещами.Я как будто более активна,но вот с ней всегда ощущение токсичности.Внутри гадкое ощущение
психолог онлайн
Здравствуйте, Роза! Такие ощущения в теле Вы испытываете только при общении с этой подругой?
цитата:
Из неё всегда тащить нужно все клещами
Что Вам приходится тащить из подруги? Информацию, эмоции или что-то еще? Для чего Вам это нужно?
психолог онлайн
"Из неё всегда тащить нужно все клещами" - зачем это Вам?
Почему продолжаете общение, которое неприятно?
консультация психолога
Здравствуйте, Роза! Скорее всего ощущение токсичности есть потому, что происходит что-то для вас токсичное. По вашему вопросу похоже, что вы не очень доверяете своим ощущениям, а больше мыслям. Однако, если вы не видите причин так себя чувствовать, это не значит, что их нет. Вообще тело дает нам более достоверную информацию, чем голова, потому что тело мы не можем контролировать. В то время как в мыслях можем сами себя обманывать. Важнее будет спросить себя почему я продолжаю общение, после которого плохо себя чувствую?
психолог онлайн
Если Вы только расчитываете на удовольствие при общении- растет привязка к плодам своего результата, которая Вам абсолютно не нужна. Вы не будете выигрывать всю жизнь, не получится.Остановитесь, чтоб потом не впадать в отчаяние. А вот взгляды на социум пересмотреть можно, но под руководством специалиста, кстати нет токсичных людей( термин придумал какой-то недалекий человек), есть добрые люди, у которых нет наработанных качеств