Как не следить за жизнью других людей?
Добрый день!Часто захожу на соцсети и смотрю как знакомые живут хорошо,отдых,красиво одетые,кафе и рестораны.Мой муж мало зарабатывет,я тоже работаю.но денег не хватае,кроме еды и мелочи разной.Снимаю день с кредитки и опять залажу в долги.Возникают мысли что муж тянет меня на дно, и моей зарплаты хватило бы и на отдых и на одежду.А так я получаю деньги,а он нет и все,мы опять в опе.А соседи покупают машини,ездять на моря.Как быть?Как не завидовать?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Здравствуйте!
цитата:
Часто захожу на соцсети и смотрю как знакомые живут хорошо,отдых,красиво одетые,кафе и рестораны.Мой муж мало зарабатывет,я тоже работаю.но денег не хватае,кроме еды и мелочи разной.Снимаю день с кредитки и опять залажу в долги.Возникают мысли что муж тянет меня на дно, и моей зарплаты хватило бы и на отдых и на одежду.А так я получаю деньги,а он нет и все,мы опять в опе.А соседи покупают машини,ездять на моря.Как быть?Как не завидовать?
Хорошо бы понимать, что жизнь любого человека состоит не только из красивых картинок в соцсетях, есть и другая сторона, где не так красиво.
Сколько времени вы замужем?
Есть ли в вашей семейной жизни что-то ценное?
Зависть часто говорит о потребностях, которые не удовлетворяются, и тогда можно направить свои силы и энергию на удовлетворение эти самых потребностей.
Или просто завидовать и ничего не делать для позитивных изменений в своей жизни.
психолог онлайн
Почистите для себя ту сферу жизни, где бы вы могли полностью реализоваться.
Зависть - это сигнал о том, что и у меня может также получиться как и у других. Надо лишь поискать где я могу себя проявить по другому.
психолог онлайн
Добрый день, Ольга!
1.
цитата:
смотрю как знакомые живут хорошо,отдых,красиво одетые,кафе и рестораны
Посмотрите на это так - Вы видите только фасад, т.е. то что показывают другим и общедоступно. Как люди живут, какие отношения у них, счастливы ли они Вы не знаете, а там может быть разное и не очень счастливое и радостное.
2. Вы с мужем обсуждали Ваше фин. состояние? Устраивает ли оно его? Если не обсуждали -попробуйте, поговорите и составьте план как можно его улучшить: найти новую работы, доп. заработок и т.д. (и для Вас и для него)
3. Вы довольны отношениями с мужем? Какие у Вас чувстсва к нему?
Дополнение от автора
Когда говорю мужу за деньги то он злится,и говорит что мне всего всегда мало.Но я тоже хочу и в салон сходить,и одежду нормальную носить.
Дополнение от автора
Я думаю что муж меня тянет на низ,я остаюсь без денег изза него,он часто врет,и я ему не верю что он не зарабатывает
психолог онлайн
«Я думаю что муж меня тянет на низ,я остаюсь без денег изза него,он часто врет,и я ему не верю что он не зарабатывает«
Фокус внимания сместился с зависти к жизни других, на мужа, который похоже не только не удовлетворяет ваши потребности, а ещё и обманывает вас.
Тогда ваш вопрос, как жить с таким мужем?
психолог онлайн
"я остаюсь без денег изза него,он часто врет,и я ему не верю что он не зарабатывает" - есть основания не верить?
Как в Вашей семье формируется бюджет, как он расходуется? Бюджет общий или как? Какие у Вас вообще отношения с мужем? Есть ли у Вас дети?
Дополнение от автора
В нашей семье бюджет не формируется, кто деньги получил,того и тратим. С мужем отношения плохие,я ему не доверяю,неделю нормально,вторую неделю расходимся,и так по кругу
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, Ольга!
Скажите, пожалуйста, сколько лет Вы в браке? Есть ли у Вас дети? Всегда ли у вас было такое финансовое положение? Оно возникло в браке или до брака оно было таким же? Как давно Вы стали так "завидовать " другим? Как именно она у Вас проявляется и какие мысли возникают при этом? Часто ли вините мужа в недостатке финансовых средств? Что Вы и ваш муж сделали для того чтобы его улучшить?
Дополнение от автора
Татьяна Викторовна.это второй брак,я думала что буду жить лучше,и в достатке,я так и осталась работать ,а муж уволился,потому что не платили з/п,у него есть деньги на банковской карте.но он их не снимает,(говорит в банке сейчас не дают снимать).Я же со своей кредитки постоянно снимаю,потому что не за что купить хлеб бывает.Я уже в долгах,а муж говорит жди скоро будут деньги.
психолог онлайн
"В нашей семье бюджет не формируется, кто деньги получил,того и тратим" и "муж уволился,потому что не платили з/п" - я правильно понимаю, что тратите только Вашу з/п, а деньги мужа он держит для себя в банке прикрываясь, что их не дают? И при этом позитивных , теплых чувств Вы к нему похоже не испытывате и: "С мужем отношения плохие,я ему не доверяю,неделю нормально,вторую неделю расходимся,и так по кругу". В первом браке была похожая история?
Что держит Вас в такой ситуации с мужем?
Дополнение от автора
Александр Сергеевич, я уже не знаю что я испытываю к нему.Я готова уйти,но он не отпускает,звонит,приезжает.Вы правиль говорите,деньги мы тратим мои.Была ситуация когда он втихаря одолжил деньги у моего брата,а потом не отдавал,а уже когда брат начал мне говорить, то выяснилось что срочно нужны были деньги мужу, в итоге я сняла деньги со своей карты чтобы отдать долг мужа
психолог онлайн
Ну как же он отпустить Вас - Вы его "кошелек", извините за такое сравнение. Позаботьтесь о себе, своих потребностях, своих стремлениях и я имею ввиду не только фин. сторону вопроса.
Дополнение от автора
Я запуталась,и не знаю что делать
психолог онлайн
Ваш муж взрослый мужчина, который живет за Ваш счет и прячет свои деньги для себя.
Вы не обязаны содержать взрослого, самостоятельного мужчину, который и врет Вам к тому же.
Начните заботиться о себе-делайте то, что Вам нравиться и не делайте то, что Вам не нравиться.
Спросите себя, чего я хочу, что меня радует и что я могу сделать для себя, чтобы порадовать?
Дополнение от автора
А если это временные трудности,и я себя накручиваю?Я хочу услышать мнение людей со стороны,может я не права,что ему пиляю мозги и думаю где еще взять денег?
психолог онлайн
Что делает Ваш муж для поиска работы и заработка? Как давно он без работы? Почему Вы думаете где взять деньги а не он?
Решать Вам. У Вас есть способность думать и принимать решение. За Вас решение никто не может принять!
Трудности могут быть временными, и временными их делает деяствия самого человека, а не ожидание "маны небесной".
Если убрать фин. стороны вопроса, что есть ценного в Ваших отношениях? Что ценного было в них до фин. трудностей? Ради чего Вы готовы ждать?
Дополнение от автора
Александр Сергеевич,у мужа есть работа,просто он мне обьясняет что деньги еще не перечислили,то будут позже,на мою кредитку положит позже и т.д. Обьясните мне тогда зачем он со мной,когда ссоримся он ищет встреч,страется подвозить до работы,как то наладить отношения?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы начали с того, что смотрите социальные сети и Вам кажется, что у других жизнь лучше и красивее, но это не всегда так. Часто люди выкладывают другую свою сторону жизни, которая не всегда соответствует действительности. Вы говорите, что это у Вас второй брак. Почему был развод в первом браке? Достаточно ли было Вам тогда денег? Почему Вы выбрали второго мужа? Вы знали о его доходах? Возможно, что Вам одной будет легче и Вы не будете чувствовать, что с Вас что-то тянут?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна.второй брак распался изз того что муж никакой мужской работы по дому не делал,денег хватало на еду и одежду(как и в нынешнем браке).Второй муж более роботящий, и мужественный,первый был слабохарактерным и ленивым.Вот я и повелась на красивые расказы нынешнего мужа о красивой жизни,о его хорошей работе,о том как от все решает.я уши розвесила,думала ,вот мой защитник и добытчик,а оказалось наоборот,Хотя в первом браке у нас было доверие друг к другу,то сейчас я мужу вообще не доверяю
психолог онлайн
В общем, Вам сложно найти того мужчину, который сможет оправдать Ваши ожидания. Что хорошего Вы получаете в этих отношениях?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна,из отношений хорошее только то что он меня возит на роботу(далеко добираться),и все
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ольга, если Вы чувствуете, что Вам плохо в этом браке, то важно разобраться в первую очередь с этим. Вы не доверяете мужу, считаете, что он живет за ваш счет, ничего хорошего, кроме того, что муж возит Вас на работу, в этих отношениях не видите.
На этом фоне чужое «благополучие», конечно, будет еще сильнее цеплять, ведь тут вопрос не только в деньгах.
При этом, судя по тому, что Вы написали, Вам важно разобраться в самой себе, похоже, что Вы не очень в себе уверены, раз продолжаете отношения, в которых Вам нехорошо.
А тот момент, что Вы отдали долг за мужа, говорит о том, что Вам сложно отстоять границы не только с мужем, но и с братом.
Брат и муж – два взрослых человека, они должны были сами разобраться с этим долгом, причем тут Вы? Для чего Вы отдавали этот долг?
Возможно, мужу с Вами действительно просто удобно, раз Вы не только зарабатываете, но еще и его долги отдаете, чего же ему Вас не удерживать.
А Вам важно для самой себя решить, какой жизни Вы хотите. Готовы ли и дальше продолжать тянуть на себе все, отдавать не свои долги, или уже готовы сказать «стоп» такому использованию Вас.
Говорит муж, что скоро будут деньги – вот тогда пусть и приходит, а пока можно пожить отдельно и посмотреть, как Вам будет без него и без лишних трат.
Что касается соцсетей – согласна с коллегами, выставляют чаще всего только одну сторону, красивую, остальное остается «за кадром».
Попробуйте пока что переместить фокус внимания с чужой жизни на свою, вплоть до того, что вообще не смотреть чужие странички.
При этом в своей жизни важно каждый день (!) делать что-то, хоть маленькое, но то, что радует – это может быть что угодно, чашка кофе, ванна (душ) с любимым ароматом, фильм с мороженным, разговор с подругой, чтение книжки, прогулка в парке, поход в бассейн,…- что угодно, что не требует больших материальных затрат, но приносит телесное (вкусовое, звуковое, или другое) удовольствие.
Добавьте в свою жизнь удовольствие там, где можно в данных материальных условиях.
психолог онлайн
Ольга, а когда Вы выбирали себе мужа на что Вы больше ориентировались?
Был ли перерыв между браками? Есть ли повторение сценариев?
Видите ли Вы себя самодостаточной личностью?
Связываете ли Вы своё благополучие, как материальное, так и моральное, находясь только рядом с мужем?
Какие конкретные шаги Вы предпринимали для изменения ситуации?
Ваш муж живёт так, как комфортно и удобно ему. А как живете Вы?
Я думаю, что вам нужна индивидуальная терапия для того, чтобы понять где в этой жизни Вы сами, чего Вы по-настоящему хотите и какая ваша потребность наиболее не удовлетворена, что стоит за ширмой зависти к другим.
психолог онлайн
Соц. Сети по природе своей преувеличивают достижение других людей в десятки раз, картинку можно обработать, добавить эффектов, красивых записей, и вот уже поездка к озеру за город, превратилась в курорт в 7 звездочный отель в Китае. Плюс нехватка денег проблема решаемая, вы оба работаете, оба приносите свой вклад, если вы нашли работы один раз, то также можете это делать снова. Сменить работу – вещь довольна простая, но нужно понимать для чего это нужно, для самоудовлетворения или для приравнивания себя к другим.