у меня нет секса
У меня небыло секса много лет потому что я нискем немогу познакомиться и я стисняюсь с кем-то знакомиться почему у других есть секс а почему мне нельзя?как познакомиться с кем-то ?и не только для секса но и для совместной жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
А кто вам запретил иметь секс? Может быть это внутренний запрет, которым управляет собственная неуверенность?
Дополнение от автора
секс так просто ненайдешь.
психолог онлайн
Добрий день! Секс це ж не тільки розрядка, чи задоволення, чи атрибут чогось там, тому дивно що ви совмесную жизнь ставете після сексу. Є багато факторів які унеможливлюють наявність того чи іншого, а от яка ваша історія нам не відомо.
психолог онлайн
Думаю,что секс найдет вас тогда, когда вы откроете в себе уверенную личность, и будете верить в свою женственность! С помощью психолога вам пройти этот путь будет легче!
Дополнение от автора
я мужского пола
психолог онлайн
Извините! Это моя ошибка! Но это не исключает возможности разобраться в себе, познать какие барьеры вы устанавливаете в своей жизни. Работа с психологом поможет разобраться в ваших отношениях с близкими людьми женского пола.
психолог онлайн
Як вам здається, чому ви скаржетесь на відсутність сексу тут?
психолог онлайн
Добрый день!
У вас видно противоречие над которым нужно работать. Я хочу но я стесняюсь. Стеснения тормозят ваши действия и не способствуют решению проблемы. Я думаю это не стеснения , а ваши страхи, быть не понятным, внутренняя неуверенность, боязнь отказа и так далее. Скорее всего вы себя ещё не долюбливаете потому что сраниваете себя с другими людьми путем фантазии. Таким образом вы сами ставите себе запрет, своими внутренними барьерами и ограничениями. Здесь нужно работать над собой своей проблематикой и все будет хорошо. Ищите себе психолога либо читайте литературу.