Ксенофобия!! Не могу найти работу 2,5 года...как освободиться?
Добрый день! В августе 2017 года я пошла работать в компанию с главным офисом во Львове. И столкнулась там с ужасным отношением к себе... Жесткая ксенофобия (пресловутая мова и место рождения Одесская область), невоспитанность, подставы (сотрудниками склада намеренно менялись данные в накладных, которые я делала, чтоб уличить в ошибке), жесткий мат и поведение сотрудников, как стада диких мартышек - крик, нетерпение и начальница, которая выставляла втыки за микроскопический проступок. До меня там работала девушка с Луганска, к которой относились также. Она ушла сама через 5 месяцев. Я шла туда на должность оператора 1с (выписка накладных), через три месяца добавили значительный кусок работы - это согласование актов сверок. Когда я потребовала оплачивать дополнительные обязаности, меня уволили. Конечно незаконно и без причины. В штат так и не зачислили, хотя трудовая была в главном офисе во Львове, чтоб ее забрать пришлось прибегнуть к угрозам. Я даже не смогла стать на учет в центр занятости без справки о доходах. Продержалась я там всего пол года. Но за эти пол года моя психика просто сошла с ума. И вот уже почти три года я не могу выйти на работу. Я постоянно сталкиваюсь с этим львовским отношением - оно преследует. Типа - ты никто и для тебя главнейшее счастье в жизни - это служить нам за небольшую плату. Это мерзко - я не могу изменить место моего рождения, или, что до встречи с ними я училась в КПИ и экономическом, и получила хорошее восспитание и общалась с достойными людьми, которые способны разговаривать без матюков и делать свою работу без воплей и унижения других. Ах...да, еще важный факт - они звонят мне, даже сейчас, каждый раз, когда я обновляю резюме идет звонок с вопросом А вы Елена? (так звали девушку, которая руководила травлей в офисе), наверное для того чтоб я помнила свою хозяйку. Я прошу о помощи!!!! Как быть? Как найти работу - ведь условия сложные (карантин), а травля не добавляет уверенности в себе. Эта работа травмировала психику. Я постоянно или плачу, или злюсь, или просто сижу без участия. Однажды сразу после увольнения я закатила ужасный скандал в магазине. Мне все время кажется, что меня хотят обидеть и унизить, отобрать что-то, а само понятие работа вводит в ступор и вызывает панику. С уважением!
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день
Давайте попробуем сформулировать 3 основных вопроса которые вы хотели бы задать психологу.
Что больше всего беспокоит вас и что хотели бы сделать или изменить в сложившийся ситуации?
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
Скажите, а как Вы себя чувствовали до этой работы? Что в Вашей жизни происходит, кроме работы еще? Есть ли у Вас семья? Как Вы себя обеспечиваете сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А где вы жили и работали до августа 2017 года?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Анатольевна Новитная
Люди, которые матерятся и не уважают других есть ВО ВСЕХ населенных пунктах. Мало того, думаю, что и во всех странах на этой планете.
Как и те, с кем возможно выстроить четкие рабочие отношения, основанные на взаимном уважении чужих границ и достойном поведении.
Вопрос не в городе. И не в происхождении.
Вопрос внутри Вас. Вы встречаете то, что «готовы встретить».
«Мне все время кажется, что меня хотят обидеть и унизить, отобрать что-то» - именно это Вам и «попадается».
Это не мистика и не «карма», просто так устроена наша психика.
Вам важно разобраться в том, что на самом деле Вас тревожит внутри, кто Вас на самом деле так обидел или унизил, что теперь Вы «во всеоружии» готовы защищать себя даже от «ветряных мельниц». И это скорее всего произошло еще до вашей работы в 2017 году. Вам хорошо было бы обратиться к специалисту индивидуально вживую, или хотя бы по скайпу, чтобы была возможность глубоко проанализировать вашу историю и найти решения.
Тут важно увидеть «всю картину» : что было до 2017, как сложилось так, что Вы живете в городе, в котором Вам явно не комфортно, почему продолжаете там искать работу, а не искать более комфортное для себя место проживания, как вообще Вы чувствуете себя в условиях коллектива, начальства, работали ли до 2017 года именно так, не было ли событий, которые «перевернули жизнь» (например, до этого не было необходимости работать, а потом вынуждены были выйти на «ненавистную» работу).